Первые бронеавтомобили Польши



 

Бронеавтомобили «Форд» М1934 и «Шевроле» М1934
Канада 

  Бронеавтомобиль «Форд» М1934  
    Бронеавтомобиль фирмы «Форд» отличался от «Шевроле», предложенного «Дженерал моторе», колесами с двойными скатами на двух задних осях, восьмицилиндровым карбюраторным двигателем и сварным корпусом. Корпус «Шевроле» имел ту же конфигурацию, но изготавливался методом склепывания. Для входа и выхода экипажа из машины в бортах и корме корпуса имелись двери с небольшими смотровыми окнами, оборудованными бронезаслонками...
 

 

Бронеавтомобиль «Форд» FT-B
Польша 

  Бронеавтомобиль «Форд» FT-B  
    Бронеавтомобиль «Форд» FT-B, известный также как Tf-c или модель 1920 года был первым броневиком построенным в Польше. Его корпус изготавливался из стальных листов которыми в годы первой мировой войны защищались траншеи немецкой пехоты, и устанавливался на хорошо зарекомендовавшее себя шасси «Форд» Т...
 

 

Полугусеничный бронеавтомобиль wz.28
Польша 

  Полугусеничный бронеавтомобиль wz.28  
    Первые два прототипа полугусеничного бронеавтомобиля wz.28 использовались на маневрах в 1925 году, а с 1927 года началось серийное производство этих броневиков, которые стали поступать в части польской армии в дополнение к имевшимся на вооружении французским броневикам «Пежо». До конца 1930 года было выпущено 90 бронеавтомобилей wz.28...
 

 

Бронеавтомобиль wz.29 «Урсус»
Польша 

  Бронеавтомобиль wz.29 «Урсус»  
    Бронемашина wz.29 — самый тяжелый броневик, состоявший на вооружении польской армии. — был создан на базе модифицированного шасси грузовика «Урсус А», который производился в Польше на варшавском машиностроительном заводе «Урсус» по лицензии итальянской фирмы SPA. Прототип в металле был изготовлен и испытан в июне 1929 года. В ноябре того же года бронеавтомобиль был принят на вооружение польской армии под обозначением wz.29, но обычно его называли «Урсус» (медведь)...
 

 

Бронеавтомобиль wz.34
Польша 

  Бронеавтомобиль wz.34  
    К 1938 году по меньшей мере 80-87 бронеавтомобилей wz.28 постепенно были доведены до уровня wz.34. Эта работа проводилась в мастерских тех подразделений, которые были укомплектованы броневиками wz.28, и именно поэтому бронемашины wz.34 имели между собой мелкие отличия. В конечном итоге появилось несколько вариантов wz.34.
     Бронеавтомобили отличались двигателями, трансмиссиями и механическими деталями...
 
6

 
Смотрите на сайте:
 
  Смотрите на сайте:
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика