Первые советские бронеавтомобили



 

Бронеавтомобиль БА-27 1927 г.
СССР 

  Бронеавтомобиль «Форд» М1934  
    В начале 1928 года БА-27 был принят на вооружение Красной Армии и стал первой машиной этого типа, поступившей в войска после окончания гражданской войны.
     Бронеавтомобили БА-27 первых выпусков оснащались кормовым постом управления, поэтому их экипажи сначала состояли из четырех человек, но вскоре от заднего поста отказались, что упростило конструкцию и уменьшило численность экипажа до трех человек...
 

 

Легкий бронеавтомобиль Д-8 1931 г.
СССР 

  Бронеавтомобиль «Форд» FT-B  
    В 1931 году на московском автозаводе КИМ на базе автомобиля «ГАЗ-А» был спроектирован легкий бронеавтомобиль Д-8, выпуск которого осуществлялся на Ижорском заводе. Главным конструктором броневиков серии Д был назначен Н. И. Дыренков...
 

 

Плавающий бронеавтомобиль БАД-2
1932 г.
СССР 

  Полугусеничный бронеавтомобиль wz.28  
    В 1932 году группа инженеров КБ Ижорского завода, возглавляемая Н. Я. Обуховым, разработала проект плавающего бронеавтомобиля БАД-2, использовав в качестве базы шасси трехосного грузовика «Форд-Тимкен». Показанный на первомайском параде 1933 года в Ленинграде, этот броневик произвел на зрителей сильное впечатление до той поры никто не видел колесную боевую машину, переплывавшую такую широкую реку, как Нева...
 

 

Средний пушечный бронеавтомобиль Д-13
СССР 

  Бронеавтомобиль wz.29 «Урсус»  
    В 1931 году на Ижорском заводе под руководством главного конструктора Н. И. Дыренкова был разработан трехосный неполноприводной (6x4) бронеавтомобиль Д-13, базой для которого послужило шасси трехосного грузовика «Форд-Тимкен». Комплектующие узлы и агрегаты для этих автомобилей (а также грузовиков «Форд-А» и «Форд-АА») поступали в СССР для последующей сборки с конца мая 1929 года согласно контракту, подписанному с фирмой Генри Форда...
 

 

Легкий бронеавтомобиль ФАИ
СССР 

  Бронеавтомобиль wz.34  
    В 1931-1932 годах на основании задания УММА РККА конструкторы КБ Ижорского завода разработали новую машину, которая получила обозначение ФАИ («Форд-А Ижорский») и с 1933 года была запушена в серийное производство.
         Бронеавтомобиль был выполнен на заднеприводном (4x2) шасси по конструктивной схеме с передним расположением двигателя и клепано-сварным, полностью закрытым корпусом, который изготавливался из листов катаной стали толщиной 4-6 мм...
 
7

 
Смотрите на сайте:
 
  Смотрите на сайте:
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика