Бронеавтомобили Франции перед II Мировой войной



 

Бронеавтомобиль «Лаффли» 50 AM «Уайт-Лаффли»
Франция 

  Бронеавтомобиль Лаффли 50 AM  
     В попытке продлить жизнь одной из лучших французских боевых машин, созданной еще в годы первой мировой войны фирма «Лаффли» предприняла попытку модернизировать «Уайт» и с этой целью разработала проект перестановки старого бронекорпуса на новое шасси. Лучше всего для этой цели подошло шасси грузового автомобиля «Лаффли» LC2 Модернизированный бронеавтомобиль получил обозначение «Уайт-Лаффли 50АМ»...
 

 

Разведывательный бронеавтомобиль «Панар» 165/175
Франция 

  Разведывательный бронеавтомобиль Панар 165/175  
    В своем окончательном виде разведывательный бронеавтомобиль AMD 165/175 появился в 1933 году и обозначил начало эры «Панар» в оснащении французской армии бронированными колесными машинами.
Корпус бронемашины склепывался из листов катаной стали толщиной 9 мм. Боковые стенки корпуса устанавливались вертикально, но бронелист. располагавшийся между передней стенкой отделения управления и верхом бронекапота, а также кормовые листы имели рациональные углы наклона, повышавшие их пулестойкость...
 

 

Разведывательный бронеавтомобиль «Панар» 178
Франция 

  Разведывательный бронеавтомобиль Панар 178  
    В конкурсе на разработку нового разведывательного бронеавтомобиля, объявленном военным министерством, кроме фирмы «Панар-Левассор» приняли участие «Пежо» и «Рено», но успех сопутствовал «Панару». Опираясь на опыт создания AM 175 и следуя старой традиции работать оперативно. «Панар-Левассор» в сжатые сроки — к октябрю 1933 года — разработала модель «Панар 178», которая, хоть и оказалась чересчур громоздкой и тяжелой, все же отвечала требованиям, предъявляемым разведывательному бронеавтомобилю...
 

 

Бронетранспортер «Панар» 179
Франция 

  Бронетранспортер Панар 179  
     Бронетранспортер «Панар 179» отличался от разведывательного бронеавтомобиля «Панар 165/175» тем, что вместо боевого отделения с башней имел бронированный кузов простой формы, в котором размещались 6 пехотинцев с полной выкладкой, и отсутствием заднего поста управления. В остальном же — ходовая часть, силовая установка, толщина бронирования — машины были идентичны...
 

 

Бронеавтомобиль «Лаффли» 80 AM
Франция 

  Бронеавтомобиль Лаффли 80 AM  
    В 1934 году специалисты армейской Венсеннской автомастерской разработали новый бронеавтомобиль, использовав в качестве базы модернизированное шасси грузового автомобиля «Лаффли» LC2. По сути дела это была глубокая модернизация устаревшего броневика «Лаффли» 50 AM, но и она не решила проблемы обновления броне автомобильного парка французской армии. Едва новые броневики, получившие обозначение «Лаффли» 80 AM, были приняты на вооружение, как их признали устаревшими...
 

 

Тяжелый бронеавтомобиль «Берлие» VPC
Франция 

  Тяжелый бронеавтомобиль Берлие VPC  
    Бронеавтомобиль «Берлие» VPC был построен по конструктивной схеме с передним расположением двигателя. Его корпус изготавливался из листов катаной броневой стали толщиной 9,5 мм, которые приклепывались к стальному каркасу, закрепленному на раме шасси. Все броневые листы устанавливались с рациональными углами наклона, что повышало их пулестойкость и обеспечивало защиту экипажа из пяти человек, а также основные узлы и агрегаты бронемашины от обычных пуль, выпущенных с любой дальности, и от бронебойных пуль, выпущенных с расстояния до 100-150 м...
 
12

 
Смотрите на сайте:
 
  Смотрите на сайте:
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика