Первые бронеавтомобили США



 

Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т2
США 

  Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т2  
    В 1928 году в США появился средний кавалерийский бронеавтомобиль Т2, созданный на шасси заднеприводного (4x2) легкового автомобиля «Ла Салль».
Корпус машины имел довольно простую форму и склепывался из листов катаной стали толщиной 3,2 мм. Подобное бронирование вряд ли могло обеспечить сколько-нибудь серьезную защиту экипажа даже от пуль стрелкового оружия...
 

 

Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т7
США 

  Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т7  
    В 1930 году по заказу министерства обороны США для сухопутных войск американской армии фирма «Квотермастер» разработала средний кавалерийский бронеавтомобиль, получивший обозначение ТЗ, которое позже было изменено на Т7. Машина имела боевую массу 3,3 т и представляла собой специальную полноприводную (4x4) конструкцию со стандартными автомобильными агрегатами...
 

 

Легкие кавалерийские бронеавтомобили Т8, Т9 и Т10
США 

  Легкий кавалерийский бронеавтомобиль Т8  
    В 1930 году в США были разработаны легкие кавалерийские бронеавтомобили Т8, Т9 и Т10 базой для которых послужили заднеприводные (4x2) коммерческие шасси легковых автомобилей фирм «Шевроле» (Т8), «Плимут» (Т9) и «Оверланд-Уиппет» (Т10). Все шасси допускали установку одинаковых броневых корпусов, и по этой причине бронеавтомобили как конструктивно, так и внешне были очень похожи друг на друга. Практически одинаковыми были и их тактике-технические характеристики...
 

 

Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т11
США 

  Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т11  
    Бронеавтомобиль Т11 представлял собой двухосную полноприводную (4x4) боевую машину с задним расположением двигателя, созданную на специальном шасси. Перенос двигателя в заднюю часть корпуса был продиктован стремлением конструкторов улучшить обзор из машины и повысить эффективность обстрела переднего сектора...
 

 

Средний кавалерийский бронеавтомобиль M1
США 

  Средний кавалерийский бронеавтомобиль M1  
   В 1932 году на Абердинский полигон для прохождения испытаний был доставлен новый трехосный (6x4) бронеавтомобиль Т4. Результаты испытаний превзошли все ожидания машина, весившая в снаряженном состоянии около 4 т. После устранения выявленных недостатков окончательный вариант бронеавтомобиля Т4 прошел повторные испытания и был принят на вооружение американской армии под обозначением М1...
 

 

Разведывательный бронетранспортер МЗА1
США 

  Разведывательный бронетранспортер МЗА1  
    По сравнению со своим предшественником МЗА1 имел уширенный и удлиненный в кормовой части открытый корпус, установленный на раме шасси и собиравшийся с помощью винтовых соединений из листов катаной броневой стали. Толщина лобовой брони достигала 12,7 мм, бортовой и кормовой — 6,4 мм. В передней части корпуса по бортам имелись двери измененной конфигурации для посадки и высадки водителя и командира...
 

 

Бронеавтомобиль ТК-6
США 

  Бронеавтомобиль ТК-6  
    В 1933 году американские фирмы «Америкен Ла Франс» и «Мармон-Херрингтон» имевшие опыт разработки и производства бронированных автомобилей, создали по заказу правительства Персии (название Иран официально было принято в 1934 году) 6,5-тонный пятиместный бронеавтомобиль, получивший обозначение ТК-6...
 
9

 
Смотрите на сайте:
 
  Смотрите на сайте:
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика