Первые бронеавтомобили Франции



 

Полугусеничный бронеавтомобиль «Ситроен-Кегресс» М23
Франция 

  Полугусеничный бронеавтомобиль Ситроен-Кегресс М23  
    Наиболее популярными в то время были полугусеничные тягачи и «кавалерийские автомобили» Кегресса, но в 1923 году в качестве эксперимента он оснастил своим гусеничным ходом устаревший бронеавтомобиль «Пежо». Испытания не увенчались особым успехом, хотя проходимость машины заметно повысилась. В это же время прошли успешные испытания полугусеничных автомобилей «Ситроен», оборудованных механизмом «Кегресс» Р4Т, и это побудило военное министерство всерьез заинтересоваться работами по проектированию полугусеничных броневиков...
 

 

Полугусеничный бронеавтомобиль «Ситроен-Кегресс» М26
Франция 

  Полугусеничный бронеавтомобиль Ситроен-Кегресс М26  
    «Ситроен-Кегресс» М26 был построен по конструктивной схеме с передним расположением двигателя. Бронекорпус разработанный фирмой «Шнейдер», изготавливался из листов катаной стали толщиной 8 мм, которые приклепывались к стальному каркасу, закрепленному на прямоугольной раме шасси, без рациональных углов наклона. Исключение составляли лобовой броневой лист отделения управления и передняя стенка моторного отсека, функции которой выполняли бронестворки, защищавшие радиатор мотора от повреждении...
 

 

Бронеавтомобиль «Рено» SK
Франция 

  Бронеавтомобиль Рено SK  
    Бронеавтомобиль «Рено» SK был выполнен по схеме с задним расположением двигателя. Полностью закрытый корпус склепывался из листов катаной стали толщиной 10-12 мм и имел простую коробчатую форму. Под наклоном был установлен только верхний лобовой лист, все остальные монтировались строго вертикально...
 

 

Полугусеничный бронеавтомобиль «Шнейдер-Кегресс-Хинстин» М28
Франция 

  Полугусеничный бронеавтомобиль Шнейдер-Кегресс-Хинстин М28  
    В общих чертах она напоминала «Ситроен-Кегресс» М26, но отличалась формой корпуса, двигателем и гусеничным движителем. За счет более мощной бронезащиты боевая масса броневика увеличилась до 6 т. Первые 4 прототипа, получившие обозначение М28, были построены в 1928 году. По компоновочной схеме это были полугусеничники с передним расположением двигателя и двойным управлением передними колесами без механизмов управления для гусеничного движителя...
 

 

Бронеавтомобиль «Рено» модель 1929 г.
Франция 

  Бронеавтомобиль Рено модель 1929 года  
   В 1929 году фирма «Рено» разработала новую модель бронеавтомобиля, использовав для этого шасси своего коммерческого заднеприводного (4x2) грузовика. Бронемашина, получившая обозначение «Рено» модель 1929 года, на вооружение французской армии принята не была, но активно использовалась в ходе боевых действий в Марокко и Алжире. Вооруженная одним пулеметом, она использовалась главным образом для конвойных целей и перевозки грузов, нуждавшихся в защите...
 

 

Бронетранспортер «Берлие» VPDK
Франция 

  Бронетранспортер Берлие VPDK  
    В конце 20-х годов фирма «Берлие» разработала бронетранспортер VPDK, использовав в качестве базы шасси своего коммерческого трехосного грузовика с двумя задними ведущими осями.
     Бронетранспортер был построен по конструктивной схеме с передним расположением двигателя. Корпус склепывался из листов катаной стали толщиной 5 мм которые устанавливались в верхней части с небольшими углами наклона, а в нижней — вертикально и обеспечивали защиту двух человек экипажа и семерых пехотинцев от пуль стрелкового оружия и мелких осколков снарядов и мин...
 

 

Бронетранспортер «Берлие» VPRM
Франция 

  Бронетранспортер Берлие VPRM  
    В 1928 году фирма «Берлие», специализировавшаяся на производстве грузовых автомобилей, получила заказ на разработку бронеавтомобиля для разведывательных подразделений кавалерии. Параллельно с бронеавтомобилем шла работа по созданию бронетранспортера на специальном трехосном полноприводном (6x6) шасси с передним расположением двигателя...
 
10

Стрелковое оружие стран мира:
 

 
 

 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика