Первые бронеавтомобили Италии



 

Легкий высококолесный танк «Павези» Р4 модель 1924 г.
Италия 

  Легкий высококолесный танк Павези Р4  
    Первым представителем этого семейства стал легкий высококолесный танк «Павези» Р4, разработанный в 1924 году. Машина имела длину 4 м, высоту 2,18 м, боевую массу 4,2 т, и обслуживалась экипажем из двух человек 30-сильный (22,1 кВт) четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения «Павези» позволял ей двигаться со скоростью 17 км/ч, но по хорошим дорогам машина развивала максимальную скорость 20 км/ч...
 

 

Тяжелый высококолесный танк «Павези» L 140
Италия 

  Тяжелый высококолесный танк Павези L 140  
        Тяжелый высококолесный танк «Павези» L 140 был несколько тяжелее — его боевая масса увеличилась на 500 кг и составила 5,5 т — и выше, так как имел увеличенные размеры боевых отделении в обеих частях корпуса, склепанного из броневых листов толщиной 6-16 мм. Естественно, это сказалось на взаимном расположении колес, которое стало менее выгодным, чем у легких танков Р4...
 

 

Высококолесный истребитель танков «Павези»
Италия 

  Высококолесный истребитель танков Павези  
        Третий представитель семейства высококолесных машин «Павези» — истребитель танков, или «антитанк» по терминологии самого конструктора, построенный в 1925 году в единственном экземпляре. Обе части корпуса 5,5-тонной машины изготавливались из листовой брони толщиной 10-16 мм, что существенно усиливало защиту экипажа, состоявшего из трех человек, от поражения ружейно-пулеметным огнем противника...
 

 

Высококолесный танк «Ансальдо» модель 1929 г.
Италия 

  Высококолесный танк Ансальдо  
    Второй высококолесной бронированной машиной является танк «Ансальдо», разработанный в 1929 году под влиянием танка «Павези», но при этом его конструктор Джиованни Ансальдо реализовал свою собственную систему. Он вернулся к жесткому нераздельному корпусу и управлению одними задними колесами, в результате чего корпус над ними сильно сузился к корме, которая стала представлять собой узкий придаток. На втором проекте он вообще не доходил до задних колес, следствием чего явилась неравномерная нагрузка на колеса...
 

 

Бронеавтомобиль «Фиат» 611
Италия 

  Бронеавтомобиль Фиат 611  
    В 1932 году фирма «Фиат» приступила к производству бронеавтомобиля на базе своего трехосного неполноприводного (6x4) армейского грузовика «Довюнк 32». Бронеавтомобиль получил обозначение «Фиат» 611 и выпускался в двух вариантах — пулеметном («Фиат» 611А) и пушечном («Фиат» 611В)...
 

 

Тяжелый плавающий бронеавтомобиль «Бреда» AF 1933
Италия 

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz.8
  Тяжелый плавающий бронеавтомобиль Бреда AF 1933 
    В межвоенный период разработкой и производством колесной боевой техники занимались известные автомобильные фирмы, к числу которых относились компании «Бьянчи», «Фиат», «Изотта-Фраскини», «Ансальдо», «Павези». В 1933 году к ним присоединилась фирма «Бреда», построившая опытный образец тяжелого плавающего бронеавтомобиля «Бреда» AF 1933...
 

 

Средний бронеавтомобиль «Фиат» модель 1934 г.
Италия 

  Средний бронеавтомобиль Фиат модель 1934  
    Неудача с «Фиатом» 611, который в силу своей малоподвижности представлял для противника отличную мишень, заставила конструкторов срочно искать ему достойную замену.
     В 1934 году на базе все того же грузовика «Довюнк 32» фирма «Фиат» построила новую модель бронеавтомобиля «Фиат» образца 1934 года, несмотря на свое сильнейшее внешнее сходство с предшественником, был все же новой машиной, а не модернизацией старой, и отличался рядом конструктивных новшеств...
 
5

 
Смотрите на сайте:
 
 
 
Вся размещенная на сайте информация является собственностью администрации.
При копировании материалов, ссылка на zonwar.ru обязательна.
 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика