Первые бронеавтомобили Великобритании



 

Бронеавтомобиль «Виккерс-Кросслей» 1923/1925 гг
Великобритания 

  Бронеавтомобиль Виккерс-Кросслей 1923/1925 гг  
        Всего было изготовлено около 100 бронемашин «Виккерс-Кросслей» образца 1923 года. Все они имели колеса на грузошинах, чтобы свести на нет риск возможных проколов, но это решение себя не оправдало, так как при езде по мягким грунтам машины на узких шинах вязли по самые оси. Два бронеавтомобиля были отправлены в Южную Африку, но и там грузошины доставляли массу хлопот. В конце концов они были заменены пневматиками...
 

 

Бронеавтомобиль «Ланчестер» 1927 г.
Великобритания 

  Бронеавтомобиль Ланчестер 1927 г.  
    В 1927 году фирма «Ланчестер мотор компани» разработала новый бронеавтомобиль, базой для которого на этот раз послужило 2,5-тонное грузовое шасси коммерческого типа. Все предыдущие модели строились на базе легковых коммерческих автомобилей, которые оборудовались более или менее удачными бронекорпусами. Для нового «Ланчестера» конструкторы использовали шасси трехосного грузовика с четырьмя ведущими задними колесами...
 

 

Бронеавтомобиль «Виккерс-Кросслей» 1928/1930 гг.
Великобритания 

  Бронеавтомобили Виккерс-Кросслей 1928/1930 гг  
    В 1928 году по заказу военного министерства фирма «Кросслей» разработала и построила два прототипа бронеавтомобиля, базой для которого послужило 2,2 - тонное трехосное шасси BGV коммерческого типа. Бронекорпуса для машин были изготовлены Королевским артиллерийским заводом. Первый прототип, имевший обозначение D2E1, был вооружен 7,7-мм пулеметом и обслуживался экипажем в составе трех человек...
 

 

Тяжелый бронеавтомобиль «Виккерс-Гай» 1929 г.
Великобритания 

  Бронеавтомобиль Виккерс-Гай  
    В 1929 году фирмы «Виккерс» и «Гай» создали еще один образец тяжелого бронеавтомобиля, предназначавшегося для индийской армии. Как и ранее, «Виккерс» отвечал за бронирование и вооружение бронемашин. «Гай» выпускал трехосное шасси, которое представляло собой слегка модернизированное 2,5-тонное шасси коммерческого грузовика.
     Форма бронировки корпуса была практически такой же, как на тяжелой бронемашине «Виккерс-Кросслей» образца 1929 года...
 

 

Тяжелый бронеавтомобиль «Виккерс-Кросслей» 1929 г.
Великобритания 

  Бронеавтомобиль Виккерс-Кросслей 1929 г.  
        В качестве базы для этого бронеавтомобиля инженеры фирмы «Кросслей» использовали переделанное 2,2-тонное трехосное шасси с 2,4-литровым двигателем. Как и прежде, для производства бронекорпуса была выбрана фирма «Виккерс». Специалисты «Виккерса» долго не мудрили и пошли по проторенной дорожке корпус для тяжелой 7,5-тонной трехосной бронемашины своей формой поразительно напоминал корпус легкой двухосной бронемашины «Виккерс-Кросслей» 1923/1925 только был, естественно, удлинен до нужных размеров...
 

 

Бронеавтомобиль «Штраусслер»
Великобритания 

  Бронеавтомобиль Штраусслер  
        В 1934 году Штраусслер разработал для британской армии экспериментальный бронеавтомобиль повышенной проходимости АС 1. Результаты, полученные в ходе испытаний бронемашины, а также опыт, приобретенный в процессе ее производства, были использованы при разработке улучшенной модели АС 2, появившейся уже на следующий год. Бронемашина Штрауселера отличалась современной конструкцией, была изначально рассчитана для использования в военных целях..
 
2

 
Смотрите на сайте:
 
  Смотрите на сайте:
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика