Первые бронеавтомобили Красной Армии



 

Средний пушечный бронеавтомобиль БА-И
СССР 

  Средний пушечный бронеавтомобиль БА-И  
    В 1932 году на Ижорском заводе под руководством инженера А. Д. Кузьмина был разработан трехосный бронеавтомобиль БА-И (И — ижорский). При его создании использовалось все то же трехосное шасси «Форд-Тимкен».
Бронеавтомобиль был выполнен по классической компоновочной схеме с передним расположением двигателя, передними управляющими колесами и двумя задними ведущими мостами...
 

 

Легкий бронеавтомобиль ГАЗ-ТК
СССР 

  Легкий бронеавтомобиль ГАЗ-ТК  
    В 1933-1934 годах на Горьковском автозаводе на базе агрегатов легковой машины ГАЗ-А было построено несколько сот легковых трехосных автомобилей, которые предназначались для установки безоткатных орудий конструкции Л. В. Курчевского и потому получили название ГАЗ-ТК (трехоска Курчевского). Этот автомобиль послужил базой для легкой бронемашины, которая была разработана в 1935 году на Коломенском заводе № 38 под руководством Л. В. Курчевского...
 

 

Средний пушечный бронеавтомобиль БА-3
СССР 

  Средний пушечный бронеавтомобиль БА-3  
    Бронеавтомобиль БА-3 был выполнен по классической компоновочной схеме с передним расположением двигателя, передними управляющими колесами и двумя задними ведущими мостами.
Клепано-сварной бронекорпус, выполненный по классической компоновке, незначительно отличался от корпуса базовой машины на 50 мм была удлинена корма, в моторном отделении появились окна для выхода воздуха, была укорочена подножка и на задних крыльях предусмотрены крепления для вездеходных гусеничных цепей...
 

 

Бронеавтомобиль БА-6
СССР 

  Бронеавтомобиль БА-6  
    К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск отечественного трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод в сжатые сроки разработал новый броневик БА-6. По корпусу, башне, вооружению. размещению боекомплекта, узлов и агрегатов эта машина принципиально не отличалась от своей предшественницы БА-3. Экипаж бронемашины БА-6 состоял из 4 человек...
 

 

Плавающие бронеавтомобили ПБ-4 и ПБ-7
СССР 

  Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4  
   Бронеавтомобиль ПБ-4 был построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя, передними управляющими колесами и двумя задними ведущими мостами. Полностью закрытый цельносварной корпус изготавливался из 7-мм листов катаной стали и обеспечивал экипажу, состоявшему из четырех человек, защиту от пуль и мелких осколков снарядов и мин. Для увеличения запаса плавучести к бортам над задними колесами крепились понтоны, заполненные прессованной пробкой...
 

 

Тяжелый пушечный бронеавтомобиль БА-5
СССР 

  Тяжелый пушечный бронеавтомобиль БА-5  
    Бронеавтомобиль такого класса, получивший обозначение БА-5, был создан осенью 1935 года и построен по традиционной компоновочной схеме с передним расположением двигателя, двумя задними ведущими осями и задним постом управления. Его полностью закрытый бронекорпус был выполнен из листов катаной стали толщиной 8 мм, которые устанавливались преимущественно вертикально.
 
8

Стрелковое оружие стран мира:
 

 
 

 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика