Первые бронеавтомобили Французкой республики



 

Полугусеничный бронеавтомобиль «Панар-Шнейдер-Кегресс» М29
Франция 

  Бронеавтомобиль Панар-Шнейдер-Кегресс М29  
    В 1929 году по заказу министерства обороны Франции фирма «Шнейдер» приступила к производству модернизированного варианта бронеавтомобиля М28, получившего название «Ситроен-Кегресс» Р16. Но поскольку на бронемашине устанавливался двигатель «Панар», корпус разрабатывала фирма «Шнейдер», а гусеничный движитель — Адольф Кегресс и Жак Хинстин, то броневик был известен также под обозначением «Панар-Шнейдер-Кегресс» М29...
 

 

Разведывательный бронеавтомобиль «Берлие» VUC
Франция 

  Бронеавтомобиль Берлие VUC  
    Специальное двухосное полноприводное (4x4) шасси с передним расположением двигателя, разработанное фирмой «Берлие» для бронеавтомобиля VUDB, послужило базой для еще одного броневика, прототип которого назывался «разведывательный бронеавтомобиль тип L». Окончательный вариант бронемашины поступал в части французской армии, воевавшие в Марокко и Алжире, под обозначением «Берлие» VUC...
 

 

Разведывательный бронеавтомобиль «Берлие» VUDB
Франция 

  Бронеавтомобиль Берлие VUDB  
    В 1929 году фирма «Берлие» построила 62 бронеавтомобиля VUDB, из которых 50 поступили на вооружение французской армии, а 12 машин получила бельгийская полиция. В 1930 году все 50 бронемашин, поставленных во французскую армию, были отправлены в Марокко, где использовались в боях против рифских племен. К концу 1939 года эти бронеавтомобили были признаны устаревшими, однако 32 броневиков VUDB оставались на службе в Марокко...
 

 

Разведывательный бронеавтомобиль «Берлие» VUDB 4
Франция 

  Бронеавтомобиль Берлие VUDB 4  
    По компоновочной схеме VUDB 4 представлял собой двухосный полноприводной (4x4) разведывательный бронеавтомобиль с передним расположением двигателя. Его полностью закрытый клепаный корпус изготавливался из листов катаной стали толщиной 7-9 мм, устанавливавшихся повсюду с рациональными углами наклона. Расположенные под наклоном, бронелисты обладали повышенной пулестойкостью и надежно защищали экипаж из трех-четырех человек...
 

 

Тяжелый бронеавтомобиль «Берлие» VPDM
Франция 

  Тяжелый бронеавтомобиль Берлие VPDM  
    В конце 20-х годов фирма «Берлие» разработала тяжелый бронеавтомобиль VPDM, использовав в качестве базы шасси своего коммерческого трехосного грузовика с двумя задними ведущими осями.
     Бронемашина была построена по конструктивной схеме с передним расположением двигателя и задним постом управления и отличалась довольно мощным бронированием...
 

 

Бронеавтомобиль «Берлие» VUM
Франция 

  Бронеавтомобиль Берлие VUM  
    Потребность в хорошо вооруженном бронеавтомобиле, способном поддерживать пехоту огнем своего бортового оружия, привела к появлению бронемашины VUM, которая была разработана фирмой «Берлие» в начале 30-х годов. Как и в случае с другими бронемашинами этой фирмы, для VUM было разработано специальное шасси, оборудованное задним постом управления для движения в обоих направлениях без разворота...
 
11

 
Смотрите на сайте:
 
  Смотрите на сайте:
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика