Первые бронеавтомобили Германии



 

Бронеавтомобиль Sd.Kfz.3 1920 г.
Германия 

  Бронеавтомобиль Sd.Kfz.3  
        Этот невооруженный бронеавтомобиль был разработан фирмой «Даймлер» на базе своего полноприводного (4x4) шасси и поступил на вооружение германского рейхсвера, реформированного в декабре 1920 года. Всего фирма «Даймлер» выпустила 105 броневиков, которыми были укомплектованы 7 автомобильных батальонов — по 15 машин в каждом. Бронеавтомобиль DZVR — так первоначально обозначалась машина — обслуживался экипажем в составе 3 человек и мог перевозить 12 солдат-десантников...
 

 

Легкие бронеавтомобили Kfz.13 и Kfz.14 1932 г.
Германия 

  Легкий бронеавтомобиль Kfz.13  
    Германская промышленность выпускала два типа броневиков Kfz 13. вооруженный 7,92-мм пулеметом «Дрейзе» MG 13, установленным в середине кузова за щитом (сектор обстрела из пулемета был ограничен), и невооруженный Kfz. 14, оснащенный радиостанцией со складывающейся рамочной (поручневой) антенной, которая размещалась вокруг корпуса броневика (всего было выпущено 40 машин этого типа)...
 

 

Легкий бронеавтомобиль
Sd.Kfz. 221 1934 г.
Германия 

  Легкий бронеавтомобиль 
Sd.Kfz. 22  
    Легкий бронеавтомобиль Sd.Kfz. 221 предназначался для ведения разведки, патрулирования и защиты железных дорог. Конструктивно бронемашина Sd.Kfz. 221 состояла из силового отделения, расположенного в задней части машины, и поста управления, который одновременно выполнял функцию боевого отделения. Боевое и силовое отделение были разделены противопожарной перегородкой. Sd.Kfz. 221 весил около 4000 кг и обслуживался экипажем из двух человек (водитель и командир-стрелок)...
 

 

Легкий бронеавтомобиль Sd.Kfz.222 1934 г.
Германия 

  Легкий бронеавтомобиль Sd.Kfz.222  
    Практически одновременно с бронемашиной Sd.Kfz.221 был создан другой бронеавтомобиль, который, представлял собой его дальнейшее развитие. Новую машину разработали фирмы «Вестерхютте АГ», «Ф. Шихау» в Эльбинге и MNH в Ганновере. Как и Sd.Kfz.221, бронеавтомобиль Sd.Ktz.222 конструктивно состоял из силового отделения, расположенного в задней части машины, и поста управления, который одновременно выполнял функцию боевого отделения...
 

 

Легкий бронеавтомобиль Sd.Kfz.223 1934 г.
Германия 

  Легкий бронеавтомобиль Sd.Kfz.223  
    Кроме боевых модификаций Sd. Kfz. 221 и Sd. Kfz. 222 на вооружение немецкой армии были приняты бронеавтомобили Sd. Kfz. 223, оснащенные радиостанцией среднего радиуса действия, позволявшей разведывательному дивизиону поддерживать связь в полевых условиях. Первое время радиооборудование Sd.Kfz. 223 состояло из радиостанций FuG 10 SE 30 с радиусом действия 40 км (ключ) и 10 км (микрофон) или FuG 19, а на машинах более поздних выпусков устанавливали радиостанции FuG 12 и FuG Spr «f»...
 

 

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz.8 1934 г.
Германия 

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz.8
  Бронеавтомобиль Штраусслер 
    С 1934 по 1945 год серийное производство 12-тонных тягачей осуществляли фирмы «Даймлер-Бенц», «Крутит» и «Краус-Маффей». Всего за этот период ими было изготовлено 3450 полугусеничных машин Sd.Kfz. 8. Машина выпускалась в четырех вариантах, которые отличались друг от друга главным образом маркой и мощностью двигателя. Тягач Sd.Kfz. 8 использовался в вермахте для буксировки тяжелых артиллерийских орудий...
 

 

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz.6 1935 г.
Германия 

  Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz.6  
    В 1935 году фирмой «Бюссинг-НАГ» была разработана машина для инженерных войск Sd.Kfz.6, которая в свою очередь стала базой для нескольких серийных модификаций, производившихся совместно фирмами «Бюссинг-НАГ» и «Даймлер-Бенц» с 1939 по 1943 год. За этот период было построено 3660 машин, которые выполняли те же задачи, что и тягачи Sd.Kfz.11.
     По немецким данным стоимость одного Sd.Kfz.6 составляла 30000 рейхсмарок, тогда как Sd.Kfz.11 обходился казне в 22000 рейхсмарок...
 

 

Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz. 231/232 (8-Rad) 1935 г.
Германия 

  Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz. 231  
    Армия нуждалась в бронемашинах, обладавших повышенной проходимостью по пересеченной местности, поэтому в 1934 году управление вооружений сухопутных войск немецкой армии заключило с фирмой «Дойче веерке» контракт на разработку нового восьмиколесного шасси со всеми ведущими и управляемыми колесами, которое стало бы базой для новой серии восьмиколесных бронеавтомобилей, способных заменить созданные ранее шестиколесные бронемашины серии Sd. Kfz. 231...
 
3

 
Смотрите на сайте:
 
  Смотрите на сайте:
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика