Тяжелый высококолесный танк «Павези» L 140
Италия 


  Тяжелый высококолесный танк Павези L 140  
 
Тактико-технические характеристики тяжелого
высококолесиого танка «Павези» L 140
Боевая масса, т: 5,5;
Экипаж, чел: 4;
Габаритные размеры, мм: длина - 5500, ширина - 2180, высота - 3400, дорожный просвет - 550;
Бронирование, мм: 6-16;
Вооружение: три 6,5-мм пулемета SIA;
Двигатель: «Павези», 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 33,1 кВт;
Удельная мощность, кВт/т: 6,01;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе 20;
Преодоление препятствий: подъем, град. - 40; стенка, м - 0,8; ров, м - 1,0; брод, м - 1,1.
 

    Тяжелый высококолесный танк «Павези» L 140 был несколько тяжелее — его боевая масса увеличилась на 500 кг и составила 5,5 т — и выше, так как имел увеличенные размеры боевых отделении в обеих частях корпуса, склепанного из броневых листов толщиной 6-16 мм. Естественно, это сказалось на взаимном расположении колес, которое стало менее выгодным, чем у легких танков Р4.
     Вооружение «Павези» L 140 состояло из трех пулеметов SIA калибра 6,5 мм один был смонтирован во вращающейся башне, расположенной на крыше передней части корпуса, второй в лобовом листе и третий в кормовой части машины, которая была значительно больше, чем на легких высококолесных танках Павези. Экипаж машины состоял из 4 человек водителя и трех пулеметчиков, один из которых располагался в кормовой части корпуса. Рабочее место водителя находилось в передней части корпуса впереди и справа от двигателя, слева от него размещался стрелок, обслуживавший курсовой пулемет. Второй пулеметчик располагался посередине боевого отделения передней части корпуса. Как и в легких высококолесных танках, корпус L 140 был водонепроницаем и оборудован насосом для откачки просочившейся воды.
     В качестве силовой установки L 140 был оснащен четырехцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения «Павези», развивавшим мощность 45 л. с. (33,1 кВт), который позволял машине двигаться со скоростью 20 км/ч. Для передачи вращательного момента от двигателя на колеса использовалась все та же механическая коробка передач с надвижными шестернями.
     В ходовой части использовались спицованные колеса диаметром 1,2 м и шириной 250 мм со сплошными резиновыми шинами и откидными шпорами. Такие колеса позволяли машине очень хорошо ходить по мягкому грунту (удельное давление на грунт у «Павези» L 140, имевшего боевую массу 5,5 т, составляло при углублении колес в грунт на 15 см всего 0,6 кг/см2, что очень близко к удельному давлению гусеничных танков) и легко преодолевать вертикальные препятствия высотой 0,8 м и рвы шириной 1 м.

   
 
Смотрите на сайте:
 
 
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика