Патрульные катера

 
Патрульные катера типа «Фримантл»
Австралия 
  Патрульные катера типа Фримантл  
Патрульный катер «Лонсестон», пятый в серии катеров типа «Фримантл» ВМС Австралии, базируется в Дарвине - и входит в состав патрульных сил, обеспечивающих противодействие нелегальной иммиграции и защиту экономической зоны у северного побережья этой страны.
Патрульный катер «Банбери», последний в серии катеров типа «Фримантл», был введен в состав ВМС Австралии 15 декабря 1984 года. Двенадцать катеров этого типа базируются на севере страны (пять в Кэрнс и семь в Дарвине), два в Сиднее и один во Фримантле.
 

 
Патрульные катера типа «Эттэк»
Австралия 
  Патрульные катера типа Эттэк  
В ноябре 1965 года правительство Австралии заказало 20 патрульных катеров типа «Эттэк», из которых пять предполагалось отправить в Папуа - Новую Гвинею, а 15 использовать в Австралии. Пять катеров были построены компанией «Эванс дикин» и 15 - на верфи «Уолкер» в Мэриборо...
 

 
Патрульные / ракетные катера типа «Интрепида»
Аргентина 
  Патрульные катера типа Интрепида  
В первоначальном варианте патрульные катера типа «Интрепида» были вооружены одной 76-мм и двумя 40-мм арт. установками, а также двумя 533-мм торпедными аппаратами.
Камуфляжная окраска катеров типа «Интрепида» позволяет им скрытно действовать в прибрежных водах.
Катер «Интрепида» переоборудован в ракетный путем установки двух ПКР «Экзосет» вместо носовой 40-мм арт. установки.
 

 
Патрульные катера типа «Акимота»
Гана 
  Патрульные катера типа Акимота  
Патрульный катер «Акимота» ВМС Ганы, созданный по проекту РВ 57, является типичным представителем катеров этого класса, используемых развивающимися странами для патрулирования побережья и охраны рыболовства. Корпус катера, обладающий большими возможностями, оснащвн ЭУ низкой мощности, а также довольно-таки слабыми комплексами оружия и средств обнаружения.
 

 
Торпедные катера типов «Ягуар» и «Цобель»
Германия 
  Торпедные катера типа Ягуар  
В конце 1950-х годов в состав ВМС ФРГ начали поступать первые из 40 катеров типа «Ягуар». Первоначально компания «Люрссен» (г. Вегезак), разработчик этого проекта, присвоила ему название «Шнелльбут-55», которое позднее было заменено на TNC 42. В ВМС ФРГ эти катера делились на две группы: 30 единиц с дизельными двигателями компании «Мерседес-Бенц» (проект 140) и 10 - фирмы «Майбах» (проект 141).
 
1 2 3

Смотрите на нашем сайте: