Первые бронеавтомобили России



 

Бронеавтомобиль
«Армстронг-Уитворт-Фиат» 1916 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль Армстронг-Уитворт-Фиат  
    Прежде чем отправить в действующую армию этот автомобиль, поставленный из Англии, русским специалистам пришлось устранять большое количество дефектов. Корпус автомобиля был разработан оружейной фирмой «Армстронг-Уитворт», шасси и окончательную сборку предоставляла фирма «Жаррот»....
 

 

Бронеавтомобиль
«Джеффери-Поплавко» 1916 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль 
Джеффери-Поплавко  
    9 ноября 1915 года на Юго-Западный фронт отправился 26-й автопулеметный взвод под командованием штабс-капитана Виктора Поплавко. В его составе имелась сверхштатная полубронированная машина под названием «Чародей». Она была построена по проекту командира взвода на шасси двухтонного полноприводного грузовика «Джеффери Куад» американской фирмы «Томас Джеффери компани» и предназначалась для обслуживания броневых автомобилей взвода на линии огня, подвоза боеприпасов, горючего и эвакуации поврежденных машин...
 

 

Бронеавтомобиль «Остин» Путиловского завода 1916 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль Остин Путиловского завода  
        В 1916 году ГВТУ помимо закупки боевых машин за границей решило изготавливать броневики и в России. Для этой цели кроме 90 шасси «Фиат» предполагалось использовать и шасси «Остин», хорошо зарекомендовавшее себя в русских условиях 25 августа 1916 года с этой фирмой заключили договор на поставку 60 шасси с двойным рулевым управлением. В остальном они ничем не отличались от ранее используемых для бронеавтомобилей «Остин» 2-й серии...
 

 

Бронеавтомобиль «Остин-Кегресс» 1916 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль Остин-Кегресс  
    Русское командование торопилось — весной 1916 года в распоряжение Кегресса передали один из 60 заказанных для Русской армии бронеавтомобилей фирмы «Остин», так называемой «второй заготовки», в качестве шасси которого использовался 1,5-тонныи грузовик той же фирмы с двигателем мощностью 50 л. с. Первые машины этой серии начали прибывать в Россию зимой 1916 года. В августе Кегресс предъявил первый в мире полугусеничный бронеавтомобиль к испытаниям...
 

 

Бронеавтомобиль «Фиат» 1916 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль Фиат  
    21 февраля 1916 года Англо-Русский правительственный комитет в Лондоне заключил с одним из заводов фирмы «Фиат», находившимся в Америке, контракт на постройку 90 шасси для бронеавтомобилей со сроком поставки к 1 ноября 1916 г. Фирма отработала заказ достаточно быстро, использовав в качестве базы свое легковое шасси усиленное более прочным задним мостом со сдвоенными колесами от американского 1,5-тонного грузовика. На шасси установили более мощный 72-сильный двигатель и задний пост управления...
 

 

Полугусеничный бронеавтомобиль «Аллис-Чалмерс» модель 1916 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль Аллис-Чалмерс  
    «Аллис-Чалмерс» имел 50-киловатный (68 л. с.), карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения, трансмиссию, обеспечивавшую движение вперед на четырех передачах и задним ходом на одной, и независимую подвеску гусениц, которые могли поворачиваться одна относительно другой в вертикальной плоскости. При полной боевой нагрузке с экипажем из 7 человек, масса забронированного тягача составляла 12 тонн, а скорость по дороге не превышала 12-15 км/ч...
 
6

 
Смотрите на сайте:
 
  Смотрите на сайте:
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика