Появление бронетехники в России



 

Бронеавтомобиль «Руссо-Балт» модель 1914 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль Руссо-Балт модель 1914 г.  
   История производства отечественных бронеавтомобилей неразрывно связана с историей создания первого в российской армии бронеавтомобильного подразделения, известного под названием «1-я автомобильная пулеметная рота»....
 

 

Бронеавтомобиль «Маннесманн-Мулаг» 1914 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль Маннесманн-Мулаг  
    В процессе постройки пулеметных машин «Руссо-Балт» стало ясно, что они будут малопригодны для действий «против неприятеля, скрытого в окопах, против укрыто поставленного пулемета или бронированных автомобилей противника». Поэтому в конце октября 1914 года был построен пушечный броневик на шасси двухосного заднеприводного (4x2) 4-тонного автомобиля германской фирмы «Маннесманн-Мулаг»...
 

 

Бронеавтомобили «Руссо-Балт» модель 1915 г.
Россия 

  Бронеавтомобили Руссо-Балт модель 1915 г.  
    Еще в процессе постройки пулеметных машин стало ясно, что они будут малопригодны для действий «против неприятеля, скрытого в окопах, против укрыто поставленного пулемета или бронированных автомобилей противника».
Учитывая эти обстоятельства, штабс-капитану Некрасову было поручено создать броневики с пушечным вооружением. Для этой цели в августе 1914 года он получил из Риги, где находился завод «Руссо-Балт», шесть грузовых шасси модели «Руссо-Балт-Д24-40» XVI серии и четыре шасси модели «Руссо-Балт-С24-40» серии ХIII-бис...
 

 

Бронеавтомобили Былинского 1915 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль Былинского Орлей  
    Ввесной 1915 года штабс-капитан Былинский обратился к командованию армии с предложением создать «своей конструкции и за свой счет отдельный «авто-пушечно-пулеметный взвод». Ему выделили два «Мерседеса» с 33,1-киловаттными (45 л. с.) моторами, взятых по военно-автомобильной повинности у населения, и прикрепили изобретателя к Обуховскому сталелитейному заводу...
 

 

Бронеавтомобиль «Мгебров-Рено» 1915 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль Мгебров-Рено  
    В 1915 году Ижорский завод построил серию броневиков конструкции штабс-капитана Владимира Авельевича Мгеброва. Базой для этих боевых машин послужили шасси трех типов легкового автомобиля «Рено», грузового автомобиля «Уайт» и грузовика «Изотта-Фраскини». Особый интерес представляла конструкция броневика на шасси французского автомобиля «Рено», у которого радиатор располагался позади двигателя....
 

 

Бронеавтомобиль «Мгебров-Уайт» 1915 г.
Россия 

  Бронеавтомобиль Мгебров-Уайт  
    Один бронеавтомобиль был построен на базе двухосного заднеприводного (4x2) грузовика «Уайт» и имел смешанное пушечно-пулеметное вооружение. Традиционное — в отличие от «Рено» — расположение радиатора и других узлов двигателя обусловило, как и в предыдущем случае, конфигурацию бронекорпуса, имевшего много общего с броневиком на шасси «Рено». Корпус склепывался из 4-7-мм листов хромоникелевой катаной стали которые устанавливались с большими углами наклона. Особенно сильно были скошены лобовые листы корпуса, что заметно повышало их пулестойкость...
 
4

 
Смотрите на сайте:
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика