Советские бронеавтомобили II мировой войны



 

Легкий разведывательный бронеавтомобиль БА-20
СССР 

  Легкий разведывательный бронеавтомобиль БА-20  
    В 1936 г. на базе двухосного легкового автомобиля ГАЗ-М1, выпускавшегося на Горьковском автозаводе с того же года, на Выксунском заводе началось серийное производство бронемашины БА-20, которое продолжалось до самого начала Великой Отечественной войны. Этот легкий бронеавтомобиль, как и его модернизированный вариант БА-20М, стал самой массовой колесной боевой машиной Красной Армии...
 

 

Полугусеничный бронеавтомобиль БА-30
СССР 

  Полугусеничный бронеавтомобиль БА-30  
    В 1937 году специалисты НАТИ разработали на базе опытной полугусеничной машины НАТИ-3, полугусеничный бронеавтомобиль БА-30. В том же году была построена небольшая партия этих машин, которые зимой 1940 г. во время финской кампании использовалась частями РККА в качестве артиллерийского тягача. Бронеавтомобиль БА-30 построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя, управляющими передними колесами и ведущим гусеничным движителем заднего расположения...
 

 

Средний пушечный бронеавтомобиль БА-10
СССР 

  Средний пушечный бронеавтомобиль БА-10  
    В 1938 году Красная Армия приняла на вооружение средний бронеавтомобиль БА-10, разработанный годом раньше на Ижорском заводе группой конструкторов, во главе которых стояли такие известные специалисты, как А. А. Липгарт, О. В. Дыбов и В. А. Грачев. Новая машина представляла собой дальнейшее развитие линии бронеавтомобилей БА-3, БА-6, БА-9 и серийно производилась с 1938 по 1941 год. Всего за этот период Ижорским заводом было выпущено 3311 бронемашин этого типа...
 

 

Бронеавтомобиль БА-21
СССР 

   
    В 1939 году на Выксунском заводе на базе трехосного грузового автомобиля ГАЗ-21 был создан бронеавтомобиль БА-21. При возросшей за счет усиления бронезащиты боевой массе применение колесной формулы 6x4 обеспечило меньшую удельную нагрузку на грунт и более высокую проходимость, чем у двухосного броневика БА-20, габаритные размеры и конфигурация башни и корпуса новой бронемашины остались практически такими же...
 

 

Бронетранспортер БА-22
СССР 

  Бронетранспортер БА-22  
    Практическая работа в области разработки и производства бронеавтомобилей не могла не привести к идее создания бронированного транспортного средства для перевозки личного состава пехотных подразделений. В 1939 году на базе трехосного неполноприводного (6x4) грузового автомобиля ГЗ-ААА был разработан опытный образец невооруженного и малоподвижного — скорее санитарного — бронетранспортера БА-22...
 

 

Легкий бронеавтомобиль ЛБ-23
СССР 

  Легкий бронеавтомобиль ЛБ-23  
    В 1939 году на заводе № 38 был разработан легкий трехосный неполноприводной (6x4) бронеавтомобиль ЛБ-23, базой для которого послужило шасси грузового автомобиля ГАЗ-22. ЛБ-23 был построен по привычной, компоновочной схеме с передним расположением двигателя, передними управляющими колесами и двумя задними ведущими мостами...
 
11

 
Смотрите на сайте:
 
 
 
Вся размещенная на сайте информация является собственностью администрации.
При копировании материалов, ссылка на zonwar.ru обязательна.
 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика