Бронеавтомобили Германии



 

Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz. 234/3
Германия 

  Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz. 234/3  
    Как и другие машины серии, модификация Sd. Kfz. 234/3 была построена по компоновочной схеме с задним расположением двигателя, четырьмя ведущими осями, всеми управляемыми колесами и двумя постами управления. Несущий корпус сваривался из листов катаной стали, толщина которых в лобовой проекции составляла 30 мм, по бортам 8 мм и на корме 10 мм...
 

 

Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz. 234/4
Германия 

  Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz. 234/4  
    Последней модификацией 234 серии стал бронеавтомобиль Sd.Kfz. 234/4 вооруженный длинноствольной 75-мм противотанковой пушкой Pak40/2 L/46 которая была установлена на машину по непосредственному приказу Гитлера с целью создания высокоподвижного колесного истребителя танков. В период с декабря 1944 года по март 1945 года фирма «Бюссинг-НАГ» выпустила 89 тяжелых бронеавтомобилей Sd.Kfz. 234/4...
 

 

Штабной бронеавтомобиль Sd.Kfz. 247 Ausf. А
Германия 

  Штабной бронеавтомобиль Sd.Kfz. 247 Ausf. А  
     В 1937 году фирма «Даймлер-Бенц» построила десять бронеавтомобилей с открытым верхом, взяв за основу шасси легких трехосных грузовиков «Крупп» L2H 143. Машины получили обозначение Sd.Kfz. 247 Ausf А и использовались в немецкой армии в качестве штабного бронеавтомобиля.
     Эти бронемашины были построены по компоновочной схеме с передним расположением двигателя, передними управляемыми колесами и двумя ведущими задними мостами...
 

 

Штабной бронеавтомобиль Sd.Kfz. 247 Ausf. В
Германия 

  Штабной бронеавтомобиль Sd.Kfz. 247 Ausf. В  
    1941-1942 годах фирма «Даймлер-Бенц» построила 58 штабных бронемашин Sd.Kfz. 247 Ausf В, базой для которых послужило серийное четырехколесное шасси «Хорх» 801/EG 1. Это шасси выпускалось с 1935 по 1940 год и использовалось для производства легких бронеавтомобилей Sd.Kfz. 221. Его особенностью было заднее расположение двигателя, что не устраивало конструкторов фирмы «Даймлер-Бенц», поэтому мотор они перенесли вперед...
 

 

Бронетранспортер Sd.Kfz.250
Германия 

  Бронетранспортер Sd.Kfz.250  
    В ходе второй мировой войны немецкая армия использовала большое количество гусеничных и полугусеничных разведывательных машин. К последней группе относятся многочисленные полугусеничные бронетранспортеры Sd.Kfz.251 и Sd.Kfz.250. Бронетранспортеры Sd.Kfz.250 относились к машинам легкого класса и обладали меньшей боевой массой и грузоподъемностью, чем более тяжелые Sd.Kfz.251. Они выпускались в двух версиях — «старой» (alt) и «новой» (nev), кроме того производился ряд специализированных модификаций бронетранспортеров Sd.Kfz.250...
 

 

Специализированные варианты бронетранспортера Sd.Kfz. 250
Германия 

  Тяжелый бронеавтомобиль Sd. Kfz. 234/2 «Пума»  
    Sd.Kfz.250/2 — бронированный кабелеукладчик, предназначался для частей связи Sd.Kfz.250/2 использовался для прокладки полевых телефонных линий. Катушка с телефонным кабелем размещалась внутри боевого отделения машины или спереди на капоте. Экипаж состоял из четырех человек, полная масса бронетранспортера Sd.Kfz.250/2 составляла 5443 кг. В качестве вооружения использовался один пулемет MG 34 калибра 7,92 мм...
 
7

 
Смотрите на сайте:
 
  Смотрите на сайте:
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика