Бронеавтомобили Франции во II мировой войне

 

Разведывательный бронеавтомобиль «Gendron-Somua 39»
Франция 
  Разведывательный бронеавтомобиль «Gendron-Somua 39»  
Улучшенный вариант машины был построен в 1938 г. Его вооружение состояло из 25-мм пушки и 7,5-мм пулемета в башне АРХ-5. Испытания бронемашины проводились с 1938 г по 1939 г и их результаты полностью удовлетворили военных. Машина была принята на вооружение под обозначением «Gendron-Somua 39», но задержки с поставками башни не позволили развернуть ее серийное производство...
 

 

Разведывательный бронеавтомобиль «Laffly» S15
Франция 
  Разведывательный бронеавтомобиль «Laffly» S15  
В 1939 году фирма «Laffly» разработала довольно необычную машину-гибрид, объединявшую в себе черты и свойства, как бронеавтомобиля, так и бронетранспортера. Эта 5,2-тонная боевая машина была построена на базе шасси полно приводного (6x6) армейского тягача «Лаффли» S15T и получила обозначение «Laffly» S15 или «Laffly» S15 TOE, поскольку использовалась главным образом в странах Северной и Центральной Африки (TOE — сокращение от французского «заморский театр военных действий»)...
 

 

Бронеавтомобиль «Panhard 201» («Panhard 40Р»)
Франция 
  Бронеавтомобиль «Panhard 201» («Panhard 40Р»)  
В 1938 году командование бронетанковых войск объявила конкурс на создание так называемого «мощного бронеавтомобиля» (automitrailleuse puissanie). В нем приняли участие четыре фирмы, в том числе и «Панар- Левассор», которая в начале 1939 года представила в полном смысле слова революционную модель, называвшуюся бронеавтомобиль «Panhard 201»...
 

 

Противотанковый бронеавтомобиль «Laffly» W15 ТСС
Франция 
  Противотанковый бронеавтомобиль «Laffly» W15 ТСС  
Базой для колесного истребителя танков послужило шасси трехосного полноприводного (6x6) грузового автомобиля «Laffly» W15 на которое был установлен полностью закрытый клепано-сварной бронекорпус простой конфигурации выполненный из листов броневой стали толщиной 7 мм, установленных — за исключением лобового листа отделения управления — без рациональных углов наклона. Такое бронирование защищало экипаж в составе пяти человек от пуль стрелкового оружия, а также мелких осколков снарядов и мин...
 

 

Бронеавтомобиль «Dodge»
Франция 
  Бронеавтомобиль «Dodge»  
В 1941 году капитан артиллерии Биш, служивший в частях французских колониальных войск, дислоцированных в Бейруте, разработал проект переделки американского грузовика «Dodge» в пушечно-пулеметный бронеавтомобиль. В соответствии с проектом шасси «Dodge» послужило базой для трех модификаций бронированных грузовиков. Первая модель имела полубронированную кабину и открытый сверху бронированный кузов, в котором за щитом устанавливалась 37-мм или 25-мм пушка и 7,5-мм пулемет на шкворневой установке...
 

 

Бронеавтомобиль CDM
Франция 
  Бронеавтомобиль CDM  
Начиная с весны 1941 года на юге Франции — на неоккупированной немцами территории — специалисты службы маскировки материальной части (service de camouflage du materiel — CDM) вооруженных сил вишистского режима приступили к подпольной разработке бронеавтомобиля, использовав в качестве базы шасси американского заднеприводного (4x2) грузового автомобиля фирмы «Дженерал моторе»...
 

 

Разведывательный бронеавтомобиль «Panhard 178B»
Франция 
  Разведывательный бронеавтомобиль «Panhard 178B»  
Новый «Panhard», получивший обозначение «Panhard 178В», сохранил внешний облик своего довоенного предшественника. Его полностью закрытый корпус склепывался из листов катаной стали толщиной 13 мм. Боковые стенки корпуса устанавливались вертикально, тогда как верхний лобовой лист имел большой угол наклона, что повышало его пулестойкость...
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
 
 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.