Железнодорожные артиллерийские установки



 

355-мм пушка Mk IV Mod. 1 на морском железнодорожном транспортере Мk I
США 

  355-мм пушка Mk IV Mod. 1 на морском железнодорожном транспортере Мk I  

   Склонность американцев выпускать артиллерийские железнодорожные установки огромными сериями проявилась и при производстве 355-мм (14 дюймовых) установок — в годы Первой мировой войны американские фирмы поставили вооруженным силам США 11 установок калибром 355-мм, из которых 5 единиц успешно приняли участие в боевых действиях во Франции...
 

 

355-мм пушка Mk IV Mod. 1 на морском железнодорожном транспортере Мk II
США 

  355-мм пушка Mk IV Mod. 1 на морском железнодорожном транспортере Мk II  

   Чтобы устранить выявленные недостатки было принято решение спроектировать новый транспортер для пушки Mk IV Mod. 1, создав таким образом железнодорожную артиллерийскую установку, в полной мере отвечающую требованиям, предъявленным к такого рода системам. В связи с тем, что создание установки с новым транспортером лоббировало командование флота США, транспортер получил название «морской» и индекс Mk II...
 

 

355-мм пушка М1919 на железнодорожном транспортере МE
США 

  355-мм пушка М1919 на железнодорожном транспортере МE  

   После создания по заданию флота достаточно удачных установок с 355-мм морской пушкой Mk IV Mod. 1 армейское командование распорядилось начать работу над аналогичной установкой с 355-мм пушкой береговой артиллерии М 1919. Эта пушка в то время была новым орудием, разработанном на базе 355-мм пушки М 1909...
 

 

355-мм пушки М 1920 МI и М1920 МII на железнодорожном транспортере М1920 МI и М1920 МII
США 

  355-мм пушки М 920 МI и М1920 МII на железнодорожном транспортере М1920 МI и М1920 МII  

   Накопленный американскими инженерами опыт создания железнодорожных артиллерийских установок особой мощности был воплощен в созданной уже после окончания Первой мировой войны установке с 355-мм пушкой М 1920 на железнодорожном транспортере М 1920. Установку разработала фирма Baldwin в начале 20-х годов прошлого века по заданию сухопутных войск США...
 

 

406-мм гаубица М1918 М I на железно- дорожном транспортере М1918 М I
США 

  406-мм гаубица М1918 М I на железно- дорожном транспортере М1918 М I  

    Проведенные в 1918 г. испытания 406-мм гаубицы М 1918 М I, установленной на железнодорожном транспортере ME, показали, что она является исключительно мощным орудием, необходимым для прорыва укрепленных позиций германских войск. Поэтому вместо неудачного транспортера ME было решено сконструировать новый транспортер...
 

 

406-мм гаубица М1918 М I на железно- дорожном транспортере М1918 МE
США 

  406-мм гаубица М1918 М I на железно- дорожном транспортере М1918 МE  
    
    Как это не удивительно, но разработку железнодорожных артиллерийских установок в США начали не с создания систем относительно малого калибра, а сразу с 406-мм гаубицы с круговым обстрелом. Конструкторские работы проводились с 1915 г. фирмами American Bridge, Baldwin и Морган. Уже в сентябре 1916 г...
 
7

Смотрите на сайте:
 
 
Вся размещенная на сайте информация является собственностью администрации.
При копировании материалов, ссылка на zonwar.ru обязательна.
 
 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика