Железнодорожные артиллерийские установки



 

305-мм гаубица Mk3 на железнодорожном транспортере Mk2

Великобритания

  305-мм гаубица Mk3 на железнодорожном транспорте  

   Опыт создания железнодорожной артиллерийской установки с 305-мм гаубицей Мк1 позволил конструкторам фирмы Elswick Ordnance Со. приступить к разработке установки с более дальнобойной 305-мм (12-дюймовой) гаубицей МкЗ. Появление этой гаубицы было обусловлено требованиями британских генералов увеличить дальность стрельбы...
 

 

305-мм пушка Mk9W на железнодорожном транспортере Mk1 (12")

Великобритания

  305-мм железнодорожная пушка Mk9w Mk1  

   Наряду 305-мм (12-дюймовыми) гаубичными железнодорожными артиллерийскими установками на вооружение британской армии с 1915 г. поступали и железнодорожные артиллерийские установки, вооруженные 305-мм морскими пушками. Первые две такие установки изготовила фирма Vickers-Armstrong Ltd...
 

 

305-мм пушка Mk9W на железнодорожном транспортере Mk2 (12")

Великобритания

  305-мм железнодорожная пушка Mk9w Mk2  

   В начале 1916 г. фирма Elswick Ordnance Со. получила контракт на производство двух железнодорожных артиллерийских установок, вооруженных 305-мм пушками Mk9W. Пушки были доставлены в феврале 1916 г. со склада фирмы Vickers-Armstrong Ltd. Вместе с пушками эта фирма передала отчеты об испытаниях своих железнодорожных установок с пушками этого типа, а также многочисленные рапорты с фронта, содержавшие пожелания артиллеристов о совершенствовании конструкции установок...
 

 

355-мм пушка Mk6 на железнодорожном транспортере Mk1 (14")

Великобритания

  355-мм железнодорожная пушка Mk6 Mk1  

   Постепенное увеличение калибра устанавливаемых на железнодорожных транспортерах орудий привело к созданию самой мощной установки британской железнодорожной артиллерии времен Первой мировой войны — 14-дюймовой (355-мм). Установку спроектировала фирма Elswick Ordnance Co., использовав для нее пушку Мк9, с 1910 г. выпускавшуюся серийно фирмой Vickers-Armstrong Ltd...
 

 

457-мм гаубица Mk1 на железнодорожном транспортере Mk1 (14")

Великобритания

  457-мм железнодорожная гаубица Mk1  

   Разработку железнодорожной артиллерийской установки с мощной 457-мм (18-дюймовой) гаубицей фирма Elswick Ordnance Со. начала довольно поздно — в 1917 году, хотя острую потребность в таких орудиях британская армия ощущала уже в 1915 г. Причина задержки была простой — у англичан не было подходящих орудий такого калибра...
 

 

343-мм пушка Mk5 на железнодорожном транспортере Mk1 (14")

Великобритания

  343-мм железнодорожная пушка Mk5  

    В начале 20-х годов британская армия располагала четырьмя железнодорожными артиллерийскими установками с 355-мм (14-дюймовыми) пушками. Стволы пушек имели значительный износ, поэтому в 1926 г. их демонтировали с установок и отправили на переплавку...
 
2

Смотрите на сайте:

  Смотрите на сайте:
 

 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика