Железнодорожные артиллерийские установки



 

280-мм пушка "Neue Bruno" на железнодорожном транспортере
Германия 

  280-мм железнодорожная пушка NEUE BRUNO  

   Выпущенные фирмой Fried. Krupp AG в рамках Sofort-Programm железнодорожные артиллерийские установки с 280-мм пушками серии Bruno обладали одним существенным недостатком — дальность стрельбы пушек не превышала 36 000 м...
 

 

280-мм пушка К5 (Е) на железнодорожном транспортере
Германия 

  280-мм железнодорожная пушка К5 (Е)  

   Разрабатывать 280-мм пушку и установку в целом поручили фирме Fried. Krupp AG, являвшейся еще в годы Первой мировой войны практически монополистом в создании этих систем оружия. В связи с тем, что Управление вооружений планировало заказать небывало большое количество 280-мм установок — 30 единиц...
 

 

280-мм пушки 28 см S.K. L40 и 28 см К. L40 на железнодорожном транспортере
Германия 

  железнодорожная пушка 28 см S.K. L40  

   Значительную часть германской железнодорожной артиллерии составляли морские 280-мм пушки, установленные на специальных железнодорожных транспортерах. Пушки были двух основных типов: 28 см S.K. L 40 и 28 см К. L 40.
Пушки первого типа были современными скорострельными орудиями, спроектированными для линейных кораблей типа Braunschweig...
 

 

280-мм пушки серии "Bruno" на железнодорожном транспортере
Германия 

  280-мм железнодорожная пушка BRUNO  

    В годы Первой мировой войны 280-мм железнодорожные артиллерийские установки зарекомендовали себя как весьма эффективные орудия против долговременных укреплений противника. Поэтому программой срочных мероприятий по восстановлению военного потенциала Германии (Sofofrt-Programm) предусматривалось производство большого числа таких установок...
 

 

380-мм пушка 38 см S.K. L 45 на железнодорожном транспортере
Германия 

  железнодорожная пушка 38 см S.K. L 45  

   Самым мощным орудием германской железнодорожной артиллерии времен Первой мировой войны была 380-мм пушка 38 см S.K. L 45 на железнодорожном транспортере. Эту установку изготовила в 1917 г. фирма Fried. Krupp AG, использовав ствол одной из пушек, выпущенных в 1915—1916 гг. для линейного корабля типа Вауегп...
 

 

380-мм пушки 38 см S.K. С/34 "Siegfried" на железнодорожном транспортере
Германия 

  380-мм железнодорожная пушка 38 см S.K. С/34 SIEGFRIED  

    380-мм пушка Siegfried на железнодорожном транспортере представляла собой самую мощную германскую железнодорожную установку, которая без демонтажа отдельных ее элементов могла следовать по обычным железнодорожным путям...
 

 

800-мм пушка 80 см К. (Е) на железнодорожном транспортере
Германия 

  800-мм железнодорожная пушка 80 см К. (Е)  
    
    В годы Второй мировой войны фирма Fried.Krupp AG в сотрудничестве с многими десятками, а то и сотнями других германских фирм изготовила две 800-мм железнодорожные артиллерийские установки, известные под названиями Dora и Schwerer Gus-tav 2. Они и являются самыми большими артиллерийскими орудиями за всю историю человечества...
 
4

Смотрите на сайте:
 
 
 

 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика