Новые статьи стр. 53

Летательный аппарат BAE Systems «Demon» без управляющих элементов крыла

17 сентября 2010 года с аэродрома на британском острове Уолни в Камбрии взлетел беспилотный турбореактивный самолёт «Demon». Это первый в истории летательный аппарат, который обходится без какой-либо механизации крыла (элеронов, закрылков и рулей). Он уверенно выполнял развороты, набирал высоту, выходил из пикирования и совершил благополучную посадку.
Все подвижные элементы оперения на «Demon» демонстраторе всё же присутствуют, но отключаемые.

подробнее »

Легкий шведский танк Ikv-91

Легкий танк Ikv-91 (швед. Infanterikanonvagn — пехотная пушечная машина) разрабатывался шведской фирмой «Hagglund & Soner» с 1968 г. Первые опытные образцы танка были изготовлены в 1970 г., поставки серийных танков в подразделения шведской армии начались в 1974 г. Всего до окончания производства в 1978 г. было изготовлено 212 танков этого типа.
Танк Ikv-91 выполнен по компоновочной схеме с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Отделение управления находится в передней части корпуса слева по ходу движения, a боевое – в средней части корпуса.

подробнее »


Разведывательный беспилотник BAE Systems «Herti»

Разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Herti» был создан компанией BAE Systems для министерства обороны Великобритании.
Впервые показанный на авиасалоне Farnborough-2008 БПЛА «Herti» прошел испытания в Афганистане в ходе операции британских войск против бойцов «Талибана».
Представленный на авиасалоне БПЛА «Herti» отличается от своих прототипов новым комплектом бортового оборудования, который позволил повысить надежность и улучшить тактико-технические характеристики аппарата, в том числе обеспечив возможность его применения в темное время суток.

подробнее »

Инновационный проект патрульного корабля Vigor OPV

Американская судостроительная группа Vigor Industrial предложила на конкурс Береговой охраны США по программе Offshore Patrol Cutter инновационный проект патрульного корабля Vigor OPV, отличающийся использованием архитектуры корпуса X-BOW.
Архитектура X-BOW – «Инверсный нос» (перевёрнутый, обратный нос) заключающаяся в том, что его передняя точка находится не в верхней его части, а в нижней).
Конструкция X-BOW разработанная норвежской компанией Ulstein Group и внедряемая с 2005 года...

подробнее »

Шведский легкий танк CV 90/120

Легкий танк CV 90/120, создан в 1998 году в качестве частной инициативы шведской фирмой BAE Systems Hagglunds на базе модифицированного шасси боевой машины пехоты CV 90.
Танк CV 90/120 оснащен новой трехместной башней производства фирмы BAE Systems Hagglunds. Вооружение танка состоит из 120-мм гладкоствольной пушки L50 производства фирмы RUAG Land Systems и спаренного с нею 7,62-мм пулемета.
120-мм гладкоствольная пушка оснащена дульным тормозом, термокожухом, экстрактором пороховых газов и системой пристрелки канала ствола.

подробнее »


Бронетранспортер M39

Полугусеничные бронетранспортеры, широко и в большом количестве применявшиеся американцами в годы второй мировой войны, были далеко не идеальными машинами. Конфигурация броневой защиты была неудачной, и защищенность десанта оставляла желать лучшего. Невысокой была и проходимость, особенно по грязи, что затрудняло взаимодействие мотопехоты с танками.
Поэтому в 1945 году на базе самоходной артиллерийской установки M18 «Hellcat» был разработан гусеничный бронетранспортер М39, имевший открытый сверху корпус, выполненный из листов броневой стали толщиной 13 мм.

подробнее »

Ударный беспилотный летательный аппарат «Mantis»

Полностью автономный беспилотный летательный аппарат «Mantis» (англ. «Богомол») был разработан и создан английской оборонной компанией BAE Systems по заказу Министерства Обороны Великобритании. Разработка «Mantis» началась в конце 2007 года. Основной отличительной способностью нового летательного аппарата является полное отсутствие каких-либо гидравлических систем, все системы управления рулями и шасси приводятся в действие электрическими приводами.

подробнее »

Австрийский легкий танк Steyr SK 105

Австрийский легкий танк Steyr SK 105 (нем. SK-105 Kurassier) разрабатывался с 1965 года компанией Saurer-Werke. В 1970 году разработку танка по требованиям австрийских сухопутных войск переняла компания Steyr-Daimler-Puch. Первый опытный образец создан в 1967 году, а установочная партия последовала в 1971 году.
Было выпущено более 600 танков Steyr SK 105, 234 из которых поступили на вооружение австрийской армии, a остальные экспортированы в Аргентину (160 машин), Марокко (105 машин), Тунис (54 машины) и Боливию (36 машин).

подробнее »


Боевая разведывательная машина FV107 «Scimitar»

Одним из ярких представителей семейства легких боевых гусеничных машин «Scorpion», разработанного фирмой «Alvis», является боевая разведывательная машина FV107 «Scimitar». Она очень маленькая и легкая – ее масса в боевом снаряжении составляет 7,8 т, длина 4,39 м, ширина 2,18 м и высота по перископу наводчика 2,1 м.
Машину обслуживает экипаж из трех человек. БРМ легко транспортируется многими военно-транспортными самолетами и тяжелыми вертолетами.

подробнее »

Всепогодный палубный истребитель перехватчик Douglas F3D «Skyknight»

Американский палубный всепогодный ночной истребитель перехватчик Douglas F3D «Skyknight» (после 1962 года обозначение F-10), совершил свой первый полёт 23 марта 1948 года. Состоял на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США с 1951 года, отдельные экземпляры использовались до 1970 года. Всего построено 265 машин.
Истребитель перехватчик F3D «Skyknight» применялся в Корейской войне, где одержал несколько воздушных побед; во время войны во Вьетнаме использовалась модификация, созданная для ведения радиоэлектронной борьбы.

подробнее »

48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
 
 
   

 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия. Яндекс.Метрика