Новые статьи стр. 56

Большой торпедный катер на подводных крыльях проекта 206-М «Шторм»

Торпедные катера проекта на подводных крыльях 206-М «Шторм» (по классификации НАТО — Turya class torpedo boat) спроектирован в ЦМКБ «Алмаз» под руководством инженеров И. П. Пегова и А. П. Городянко как модификация катера проекта 206.
Катера 206-М отличались от оригинального проекта усиленным артиллерийским вооружением, более крупным корпусом ракетного катера проекта 205, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой.

подробнее »

Средний танк M48 «Patton III»

Средний танк М48 «Patton III» (название дано танку в честь американского генерала Джорджа Паттона, в годы Второй Мировой войны командовавшего 3-й армией США в Европе) был спроектирован в 1950-1951 годах как танк нового поколения, предназначенный для замены в вооруженных силах США всех средних танков предыдущих моделей, был принят на вооружение армии США в 1953 г.
Конструктивно он продолжает линию развития танков М46 «Patton I» и М47 «Patton II» и отличается от них прежде всего броневой защитой и вооружением.

подробнее »


Проект танка четвертого поколения «Объект 195»

Проект перспективного основного боевого танка четвертого поколения «Объект 195», находился в разработке в конструкторском бюро УКБТМ (Нижний Тагил). Машина должна была стать прорывом в танкостроении, понизив в 2 раза стоимость решения боевой задачи и повысив в 3 раза свой боевой ресурс.
Разработка танка Объект 195 была начата еще в СССР в рамках программы «Совершенствование-88».

подробнее »

Беспилотный катер CUSV ВМС США

Беспилотный катер CUSV (Common Unmanned Surface Vessel – общее беспилотное надводное судно) было разработано компанией Textron Systems в 2008 году по заказу ВМС США.
В его задачи будут входить патрулирование, разведка, поиск мин и даже ударные операции — любая «нудная и опасная» работа.
По виду CUSV похож на обычный патрульный торпедный катер — правда, весьма небольшой (менее 12 м в длину, 3,08 м в ширину) и с максимальной скоростью всего в 28 узлов.

подробнее »

Опытный сверхзвуковой самолет D-558-II «Skyrocket»

В 1945 году фирма Douglas начала заниматься исследованием явлений, присущих сверхзвуковым скоростям полета. На первом этапе совместно с NACA был спроектирован и изготовлен опытный самолет D-558-I «Skystreak». Это был типичный для того времени среднеплан с прямым крылом ламинарного профиля с относительной толщиной 10 %.
Самолет был предназначен для исследования и измерения аэродинамических нагрузок, действующих на самолет при околозвуковом полете, поскольку измерение таких нагрузок в аэродинамической трубе оказалось в то время еще невозможным.

подробнее »


Британский средний танк «Centurion» A41

В 1944 году фирма АЕС в Саутхолле (графство Миддлсекс) начала работы по проектированию крейсерского танка А41 «Centurion». Серийное производство новых машин было развернуто на королевском арсенале в Лидсе и в Элсвике, на предприятиях фирм «Виккерс» и «Лейланд моторс». В последние дни войны со сборочной линии завода сошли шесть прототипов, но когда они прибыли в Германию, все уже было кончено.
Танк «Centurion» был создан в качестве машины, объединяющей в себе свойства крейсерских и пехотных танков и способной выполнять все основные задачи, возлагаемые на бронетанковые войска.

подробнее »

Американский легкий вертолет Bell H-13 Sioux

Фирма Bell 8 декабря 1945 года выпустила в полет опытный вертолет Bell Model 47. 8 марта 1946 года эта машина первым из гражданских вертолетов в мире получила утвержденный типовой сертификат.
В 1947 году ВВС США получили 28 усовершенствованных вертолетов Model 47А, оснащенных поршневым двигателем Franklin O-335-1 мощностью 117 кВт, для эксплуатационной оценки.
Первый заказ для Армии США был выполнен в 1948 году, когда 65 вертолетов были приняты под обозначением Н-13B, позднее им дали прозвище «Sioux». Затем последовали двухместные вертолеты Н-13D с лыжным шасси

подробнее »

Американский армейский вездеход HMMWV (Humvee)

Американский армейский вездеход HMMWV или Humvee (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — «высокоподвижное многоцелевое колесное транспортное средство», читается как Хамви) — стоящий на вооружении в основном у ВС США, а также вооруженных сил и гражданских служб некоторых других стран. Автомобиль обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию.
На HMMWV установлена независимая подвеска и портальная ступица шестерни, схожая с портальным мостом, которая создает клиренс 40 см. Машина имеет дисковые тормоза на все 4 колеса и независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах.

подробнее »


Американский противолодочный вертолет Bell HSL-1

Американский противолодочный вертолет Bell HSL-1 был разработан и производился фирмой Bell Helicopter company, выпущено 53 серийных вертолета. Единственный вертолет продольной схемы, выпущенный фирмой Bell Helicopter company.
Вертолет HSL-1 - явление во многом уникальное. Единственный вертолет продольной схемы, спроектированный и доведенный до стадии серийного производства фирмой Белл. Впервые в истории американского вертолетостроения одновременно были заключены контракты на полномасштабное проектирование и серийное производство. Наконец HSL-1 стал первым в мире вертолетом, который изначально проектировался как противолодочный.

подробнее »

Советский опытный тяжелый танк «Объект-279»

Тяжелый танк «Объект 279» был разработан в 1957 году в Ленинграде конструкторским бюро во главе с Ж. Я. Котиным. Ведущим конструктором проекта являлся Л. С. Троянов. Танк предназначался для прорыва подготовленной обороны противника и действий на труднопроходимых для обычных танков участках местности.
Танк «Объект 279» был спроектирован по классической схеме общей компоновки.

подробнее »

51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
 
 
   

 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.