Советские бронеавтомобили II мировой войны

 

Тяжелый пушечный бронеавтомобиль БА-11
СССР 
  Тяжелый пушечный бронеавтомобиль БА-11  
Тяжелый пушечный бронеавтомобиль БА-11 был построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя двумя ведущими задними осями и двумя постами управления. Полностью закрытый приземистый корпус сваривался из катаных броневых листов толщиной 10-13 мм, которые устанавливались с большими углами наклона Крыша и днище изготавливались из 8-мм и 4-мм броневых листов соответственно...
 

 

Легкий бронеавтомобиль ЛБ-62
СССР 
  Легкий бронеавтомобиль ЛБ-62  
В качестве базы для ЛБ-62 было использовано шасси опытного полноприводного грузовика ГАЗ-62. Полностью закрытый цельносварной корпус бронемашины имел хорошо продуманную рациональную форму и изготавливался из листов катаной стали толщиной 10 мм. Бронировка лобовой проекции достигала 13 мм...
 

 

Легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ
СССР 
  Легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ  
В 1940 году на базе агрегатов полноприводных грузовых автомобилей ГАЗ-ММ и «Додж» был разработан легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ, являвшийся логическим продолжением линии боевых машин, создававшихся в НАТИ. Его компоновочная схема осталась такой же, как у бронеавтомобиля ЛБ-62...
 

 

Легкий бронеавтомобиль БА-64
СССР 
  Легкий бронеавтомобиль БА-64  
Бронеавтомобиль БА-64 был выполнен по классической схеме с передним расположением двигателя, передними управляемыми и всеми ведущими колесами, с неразрезными мостами, подвешенными впереди на четырех четвертьэллиптических, сзади — на двух полуэллиптических рессорах.
Сверху на жесткую стандартную раму от ГАЗ-64 монтировался многогранный цельносварной корпус, изготовленный из листов катаной стали толщиной от 4 до 15 мм...
 

 

Модификации бронеавтомобиля БА-64
СССР 
  Легкий бронеавтомобиль БА-64Д  
В 1941-1945 г. г. на базе бронеавтомобилей БА-64 и БА-64Б, на Горьковском и Выксунском заводах были разработаны и изготовлены следующие опытные образцы легких колесных и полугусеничных бронированных машин.

БА-64В — легкий бронеавтомобиль Выксунского завода, приспособленный для движения по железнодорожному полотну. В июле 1942 года специалисты. Выксунского завода оснастили БА-64 сменными железнодорожными колесами, аналогичным колесам бронеавтомобиля БА-20жд...

 

 

Полугусеничный бронетранспортер Б-3
СССР 
  Полугусеничный бронетранспортер Б-3  
В начале 1944 года ЗИС изготовил опытный 12-местный бронетранспортер Б-3. Иногда в отчетах его именовали АТ-3, хотя эту небронированную машину, построенную в сентябре 1943 года, можно рассматривать только как шасси для Б-3. При боевой массе 7,1 т. Б-3 развивал максимальную скорость не более 40 км/ч — явно недостаточную для машины этого класса...
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
 
 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.