Бронеавтомобили Великобритании

 

Бронеавтомобиль «Хамбер»
Великобритания 
  Бронеавтомобиль «Хамбер»  
В основу бронеавтомобиля «Хамбер» Mk I были положены корпус броневика «Гай» Mk I и шасси артиллерийского тягача «Кэрриер» КТ4, который поставлялся в Индию еще в довоенный период. Чтобы шасси подошло к корпусу «Гай», двигатель пришлось перенести назад. В двухместной башне кругового вращения разместились 15-мм и 7,92-мм пулеметы «Беза». Боевая масса машины составляла 6,8 т...
 

 

Импровизированный бронеавтомобиль «Дикон»
Великобритания 
  Импровизированный бронеавтомобиль «Дикон»  
Бронеавтомобиль «Дикон» (дьякон) был одной из многочисленных импровизаций, столь характерных для английской армии первых лет войны, и пожалуй, самой удачной машиной подобного рода, так как она создавалась специально для североафриканского театра военных действий (и нигде больше не применялась) для борьбы из засад с одиночными бронированными целями противника...
 

 

Разведывательный бронеавтомобиль «Хамбер»
Великобритания 
  Разведывательный бронеавтомобиль «Хамбер»  
В 1942 году расположенная в Ковентри фирма «Хамбер», входившая в состав промышленной корпорации «Руте труп», разработала разведывательный бронеавтомобиль, использовав в его конструкции ходовую часть и двигатель от полноприводного (4x4) автомобиля «Хамбер». Машина имела боевую массу 3,54 т и обслуживалась экипажем из трех человек. Предназначалась она для разведки и связи в бронетанковых подразделениях. В период с 1942 по 1945 год было выпущено 4300 бронемашин модификаций Mk I и Mk II....
 

 

Тяжелый бронеавтомобиль «Ковентри»
Великобритания 
  Тяжелый бронеавтомобиль «Ковентри»  
Бронеавтомобиль «Ковентри» стал последним английским тяжелым бронеавтомобилем периода второй мировой войны. Он был разработан в 1943 году фирмами «Хамбер», «Коммер карз» и «Даймлер» с учетом опыта боевой эксплуатации бронеавтомобилей «Хамбер» и «Даймлер» и предназначался для их замены.
Британское военное министерство заказало 1150 бронемашин «Ковентри», но заказ был аннулирован вскоре после начала серийного производства...
 

 

Штабной бронеавтомобиль АЕС 0857
Великобритания 
  Штабной бронеавтомобиль АЕС 0857  
В 1944 году фирма АЕС приступила к производству нового штабного бронеавтомобиля, взяв за основу трехосное полноприводное (6x6) шасси тяжелого грузовика АЕС 0857. Броневик изготавливался в двух вариантах — HP и LP отличавшихся друг от друга типом радиостанций и стал последним штабным бронеавтомобилем английской армии периода второй мировой войны...
 

 

Разведывательный бронеавтомобиль 39М «Шаба»
Венгрия 
  Штабной бронеавтомобиль АЕС «Дорчестер»  
В 1939 году после успешных испытаний АС 2 с корпусом из неброневой стали командование венгерской армии решило принять бронемашину на вооружение под обозначением 39М «Шаба» (так звали младшего сына короля гуннов Аттилы). К окончательной доработке своего детища Штраусслер уже не имел отношения. В том же году фирма «Манфред Вейсс» получила заказ на 61 бронемашину 39М (53 боевые и 8 учебных с неброневыми корпусами), которыми предполагалось укомплектовать разведывательные подразделения моторизованных и кавалерийских бригад...
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
 
 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.