Бронеавтомобили Германии

 

Бронеавтомобиль «Крупп» на шасси L2H 143
Германия 
  Бронеавтомобиль «Крупп» на шасси L2H 143  
В начале 1936 года фирма «Крупп» разработала шестиколесный бронеавтомобиль, использовав в качестве базы трехосное неполнолриводное (6x3) шасси L2H 143 легкого грузовика «Крупп-Протце».
Бронеавтомобиль «Крупп» был построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя, передними управляющими колесами и двумя задними ведущими осями. Корпус этой бронемашины изготавливался методом сварки и отличался большими углами наклона броневых листов, что повышало их пулестойкость...
 

 

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz. 7
Германия 
  Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz. 7  
Из производившихся в Германии вспомогательных машин наиболее удачным оказался 8-тонный полугусеничный тягач Sd.Kfz.7. Эта машина использовалась в первую очередь для буксировки 88-мм зенитных пушек Flak 18 и 37-мм Пак 36 как в частях ПВО, так и в тяжелых противотанковых дивизионах вермахта. Кроме того, тягач применялся для буксировки 150-мм тяжелых полевых гаубиц sFH 18 и различных прицепов...
 

 

Тяжелый полугусеничный тягач Sd.Kfz. 9
Германия 
  Тяжелый полугусеничный тягач Sd.Kfz. 9  
Sd.Kfz. 9 стал самым большим и наиболее мощным из всех полугусеничных тягачей второй мировой воины, имел массу 15,3 т, тяговое усилие составляло 18 т, а в кузове помещалось до 3 тонн груза. Длина машины превышала 8 м, ширина и высота совсем немного не дотягивали до 3 метров...
 

 

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz. 10
Германия 
  Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz. 10  
Первые наброски этой машины появились в 1932 году, когда управление вооружения сухопутных войск рейсхвера обратилось к фирме «Демаг» с предложением разработать для армии вездеход многоцелевого назначения. Прототип был построен в 1934 году, а серийное производство наиболее многочисленных моделей типа D6 и D7 было развернуто соответственно в 1937 и 1939 г.г.. Тягачи Sd.Kfz. 10 выпускались до 1944 года, практически не меняя своего внешнего вида...
 

 

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz. 11
Германия 
  Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz. 11  
Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz. 11 был разработан фирмой «Ганза-Ллойд-Голиаф» в 1933 году, но серийное производство этих машин (тип HLkl 5) с 1936 года осуществляла фирма «Ганомаг» из Ганновера. Потребность в этих тягачах и их шасси, которые использовались для производства бронетранспортеров типа Sd.Kfz. 251, постоянно росла, и «Ганомаг» не мог в полной мере удовлетворить запросы армии. Поэтому к серийному выпуску Sd.Kfz. 11 подключились также фирмы «Адлер», «Шкода» и «Вандерер»...
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
 
 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.