Эсминцы УРО типа «Альмиранте Браун» (Almirante Brown)
Аргентина 
  Эсминцы  класса Альмиранте Браун  
 
Тактико-технические характеристики
Тип «Альмиранте Браун» (Almirante Brown)
Водоизмещение: 2900 т. стандартное, 3360 т. полное.
Размерения: длина 125,9 м, ширина 14 м, осадка 5,8 м.
ЭУ: двухвальная комбинированная типа C0G0G компании «Роллс-Ройс» (два газотурбинных двигателя «Олимпус» ТМЗВ мощностью 50 000 л. с. и два газотурбинных двигателя «Тайн» RM1C мощностью 9900 л. с.).
Скорость хода: 30,5 уз.
Дальность плавания: 4000 миль при 28 уз.
Вооружение: две четырехконтейнерные ПУ ПКР ММ.40 «Экзосет», восьмизарядный ЗРК «Альбатрос» (24 ЗУР «Аспид»); одноорудийная универсальная 127-ммАУ, четыре спаренных 40-мм ЗАУ, две 20-мм АУ; два трехтрубных 324 мм ТА IIAS 3 (18 противолодочных торпед А 244 фирмы «Уайтхед»); один или два вертолета AS 555 «Феннек».
РЭВ: РЛС - ОВЦЮНЦ DA-08A, навигационная ZW-06, управления стрельбой STIR; система РЭБ «AEG-Телефункен»; ПУ ложных целей - две SCLAR и две «Латай»; подкильная ГАС DSQS-21BZ.
Экипаж: 200 человек.
  Эсминцы типа Альмиранте Браун  

   Проект Меко 360 основывается на концепции модульного построения кораблей, согласно которой каждая система оружия или РЭВ размещается в отдельном модуле, который можно заменить аналогичной или более новой системой без значительной перестройки корабля. Первоначально для ВМС Аргентины планировалось построить шесть таких кораблей, в том числе четыре в самой Аргентине. Однако в декабре 1978 года был подписан окончательный контракте западногерманскими компаниями «Тиссен рейнсталь» и «Блом унд Фосс» на строительство в ФРГ четырех кораблей. Эсминцы «Альмиранте Браун», «Аргентина», «Хероина» и «Саранди» были переданы аргентинскому флоту в 1983-1984 годах, а тип получил наименование по головному кораблю - «Альмиранте Браун».

  Эсминцы типа Almirante Brown  

    Во время Фолклендской войны корабли еще находились в стадии строительства, поэтому недолгое эмбарго на поставку британских газотурбинных двигателей «Олимпус» и «Тайн» компании «Роллс-Ройс» ненамного задержало завершение строительства эсминцев. В 1996 году на вооружение этих кораблей поступили французские вертолеты «Феннек», которые увеличили их противолодочные возможности и обеспечили загоризонтное целеуказание и наведение корабельных ПКР.
В состав ВМС Нигерии входит эсминец аналогичного типа, «Араду», заказанный в 1977 году и ставший первым в мире кораблем, построенным по модульному принципу. Он отличается от своих аргентинских собратьев наличием ПКР «Отомат» Мк 2, одного вертолета «Линкс» Mk 89 и комбинированной дизель-газотурбинной ЭУ (типа CODOG). В 2003 году состояние этого корабля было неизвестным.