Новые статьи стр. 42

Опытовый тримаран «Triton» ВМС Великобритании

Тримаран «Triton» был заложен в августе 1998 года по заказу Министерства обороны Великобритании на судостроительном предприятии «Vosper Thornycroft Group». Судно было построено с целью демонстрации перспективных технологий кораблей будущего Королевского военно-морского флота.
В мае 2000 г. опытовый тримаран «Triton» был спущен на воду. В сентябре того же года состоялась передача судна британскому Управлению исследований и оценок Министерства обороны (Defence Research and Evaluation Agency, DERA, в настоящее время – компания QinetiQ), а испытания стартовали в октябре 2000 г.

подробнее »

Опытный плавающий транспортер LVTUX-2 «Goliath»

В 1951 году «Bureau of ships» («Бюро кораблестроения») заключило контракт с фирмой «Pacific car and foundry company» на разработку амфибии способной перевозить большие объемы грузов (до 60 тонн), танки, тяжелые машины и предназначенной для поддержки тактических групп во время штурма берега противника. «Pacific car and foundry company» не подвела, создав, по сути, корабль с гусеницами, получивший обозначение LVTUX-2 «Goliath».

подробнее »


Плавающий автомобиль на подводных крыльях LVHX-2

Плавающий автомобиль на подводных крыльях LVHX-2 был разработан и построен американской фирмой Фуд Мэшинэри (FMC) в 1963 г. по заказу Управления Кораблестроения ВМФ США. Мореходные испытания амфибии проводятся в заливе Сан-Франциско.
Амфибия LVHX-2 предназначалась для быстрой доставки десанта с войсковых транспортов, находящихся на некотором удалении от берега в район высадки десанта.
Автомобиль LVHX-2 оборудован тремя крыльями: двумя передними V- образными крыльями, пересекающими свободную поверхность воды, и одним задним глубокопогруженным крылом с управляемыми закрылками.

подробнее »

Ракетные катера ВМС Индонезии проекта KCR-40

Проект катера KCR-40 (Kapal Cepat Rudal - индон. Быстрая ракета) был разработан индонезийской государственной судостроительной верфью PT Palindo Marine Industr в Батаме совместно с Политехническим институтом Сурабаи.
25 апреля 2011 года был спущен на воду головной корабль проекта, а позже был включен в состав индонезийского флота под обозначением KRI Сlurit 641. Всего же с 2011 года было принято восемь катеров проекта KCR-40

подробнее »

Сингапурский скоростной катер проекта SMC

ВМС Сингапура рассекретили информацию о своем новом скоростном малозаметном катере спецназначения SMC (Specialised Marine Craft – англ. Специализированное морское судно), который предназначен для противодиверсионных действий, охраны военно-морских баз, а также патрулирования и перехвата.
Разработку катера SMC в 2003 году начала компания Singapore Technologies (ST) Marine, которая выступила его строителем.
Головной катер по данному проекту был готов в 2009 году, в настоящее время ВМС Сингапура располагают тремя подобными катерами, а к концу 2017 года должны будут получить еще 5 подобных катеров.

подробнее »


Переносная установка разминирования УР-83П

Возимая установка разминирования УР-83П предназначена для проделывания проходов шириной 6 метров в минных полях, состоящих из противотанковых противогусеничных мин и противотанковых противоднищевых мин со штыревым датчиком цели.
Противотанковые противоднищевые и противобортовые мины с магнитными, инфракрасными и иными неконтактными датчиками цели установкой не уничтожаются.
Уничтожение противопехотных фугасных мин нажимного действия гарантируется в полосе шириной до 10-12 метров.

подробнее »

Самоходный десантный танконосец К-71

Первый опытный образец танконосца К-71 изготовили в начале 1949 г на Военно-ремонтном заводе №2 ГБТУ в Москве.
Танконосец К-71 состоял из трех основных частей: доработанного гусеничного плавающего транспортера К-61, левого и правого понтонов, шарнирно соединенных с ним по бортам. Полная масса машины составляла 12 т. В развернутом положении длина и ширина образуемого парома равнялись 10,5 м и 9,6 м соответственно, при этом обеспечивалась грузоподъемность 36 т.

подробнее »

Противолодочный самолет S-3B «Viking» ВМФ США

Самолеты модели S-3A «Viking» составляют основу палубной авиации ВМФ США, поэтому модернизация этих машин для увеличения их ударной мощи имеет огромное значение и проводится практически непрерывно. В 1980 году фирма «Lockheed» с целью продления срока эксплуатации и увеличения эффективности применения «Викингов» сумела получить контракт на создание новой модификации в рамках программы WSIP.
К концу 1985 года модернизированы первые два самолета (они получили обозначение S-3B).

подробнее »


Тяжелый механизированный мост ТММ-3М

Тяжелый механизированный мост ТММ-3М, был принят на вооружение Советской Армии в 1974 году.
Тяжелый механизированный мост ТММ-3М предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.
Мосты выдерживают гусеничную нагрузку массой 60 тонн или колесную нагрузку с давлением на ось до 11 тонн. Ширина проезжей части моста 3,8 м, ширина колеи 1,5 м. Высота промежуточных опор регулируется в пределах от 1,6 до 3 м.

подробнее »

Ракетные катера типа «Hamina» ВМС Финляндии

Ракетные катера типа «Hamina» были разработаны и построены финской судостроительной компанией «Aker Finnyards». Разработка головного корабля «Hamina» была начата в 1996 году. 24 Августа 1998 года он был введен в эксплуатацию под № 80. Все во же было построено четыре ракетных катера типа «Hamina»:
FNS «Tornio» (81), заложен 15 февраля 2001 г., сдан 12 мая 2003 г.;
FNS «Hanko» (82), заложен 3 декабря 2003 г., сдан 22 июня 2005 г.;
FNS «Pori» (83), заложен 15 февраля 2005г., сдан 19 июня 2006 г.

подробнее »

37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
 
 
   

 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия. Яндекс.Метрика