Новые статьи стр. 40

Вертолет огневой поддержки Bell 207 «Sioux Scout»

Еще до эскалации вооруженного конфликта во Вьетнаме фирма «Bell» в инициативном порядке приняла решение о начале проектирования легкого вертолета огневой поддержки. Машина создавалась на основе вертолета OH-13S Sioux. Новый вертолет Model 207 «Sioux Scout» поднялся в воздух 27 июня 1963 года.
На вертолете Bell 207 «Sioux Scout» сохранили несущую систему и двигатель Avco Lycoming TVO-435 (мощность 260 л. с.) от вертолета OH-13.

подробнее »

Опытный плавающий транспортер ЗиЛ-135Б

В октябре 1958 года в СКБ ЗИЛ увидел свет четырехосный транспортер-амфибия ЗИЛ-135.
Автомобиль получил трансмиссию, в корне отличную от предшествующих конструкций СКБ: два двигателя ЗИЛ-123Ф, мощностью 120 л. с. каждый, и каждый через свою гидромеханическую передачу передавал крутящий момент на колеса своего борта. Такая схема позволяла сохранять подвижность даже при потере любых двух колес или одного двигателя.

подробнее »


Десантируемый понтонный парк ДПП-40

По заданию Инженерного комитета инженерных войск, в конце 50-х – начале 60-х гг. на Навашинском судостроительном заводе развернулись опытно-конструкторские работы по созданию легкого компактного аэротранспортабельного понтонного парка для инженерных подразделений воздушно-десантных войск. В качестве транспортной базы для перевозки парка определили легкий автомобиль высокой проходимости ГАЗ-66 (4х4). Десантируемый понтонный парк ДПП-40 был принят на вооружение Советской Армии в начале семидесятых годов.

подробнее »

Сторожевой катер проекта HSI 32

17 марта 2015 года на предприятии французской судостроительной компании CMN Group в Шербуре состоялся спуск на воду первого из трех построенного для береговой охраны Мозамбика скоростного сторожевого катера проекта HSI 32.
Строительство катеров проекта HSI 32 велось в рамках комплексного контракта стоимостью около 200 млн. евро, заключенного CMN 5 сентября 2013 года на постройку для правительства Мозамбика трех малых патрульных кораблей тримаранного типа проекта Ocean Eagle 43, трех сторожевых катеров проекта HSI 32 и 24 малых 32-метровых рыболовных траулеров.

подробнее »

Шведский штурмовой катер Combat Boat 90

Быстроходный военный катер Combat Boat 90 (CB 90) разработан компанией «Dockstavarvet», для замены устаревающих катеров шведского флота класса 200. Он представляет собой экспортный вариант Strp 90H, официальное шведское обозначение H означает, что катер способен транспортировать и развертывать до половины десантного взвода во всеоружии. Катер был принят на вооружение в 1991 году.
Катер Combat Boat 90 может использоваться в качестве быстроходного средства нападения и береговой защиты, патрульного катера или как специального плавсредства огневой поддержки.

подробнее »


Гусеничный самоходный паром ГСП

Гусеничный самоходный паром ГСП предназначен для переправы через широкие водные преграды гусеничных не плавающих машин общей массой до 52 тонн (средние и тяжелые танки, самоходные арт. установки и иная техника на их базе) при скорости течения до 2,5 м/сек и глубине более 1 метра, причем запас плавучести при полной загрузке парома составляет 70%.
Гусеничный самоходный паром ГСП был принят на вооружение Советской Армии приказом МО от 4 марта 1957 г.

подробнее »

Патрульный тримаран Ocean Eagle-43 ВМС Мозамбика

Строительство патрульных тримаранов Ocean Eagle 43 (англ. Океанский Орел 43) велось в рамках комплексного контракта стоимостью около 200 млн. евро, заключенного 5 сентября 2013 года между CMN и правительством Мозамбика.
Патрульные тримараны Ocean Eagle 43 предназначены для формируемой береговой охраны Мозамбика.
Патрульный тримаран проекта Ocean Eagle 43 является частью семейства Ocean Eagle инновационных военных кораблей подобной архитекруры, разработанных под руководством конструктора Нигеля Иренса в рамках совместного предприятия CMN с его конструкторским бюро Nigel Irens Design и небольшими компаниями ProLarge и SeaTeam Aviation.

подробнее »

Внедорожники Pinzgauer

Вездеход Pinzgauer был создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, разработан коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки. За работу по созданию взялись в 1968 году, 17 мая 1971-го первые серийные экземпляры были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия). Трехосная версия была освоена заводом в 1972 г. По состоянию на 2009 год находится в производстве, их собирают в Великобритании. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро III.

подробнее »


130-мм реактивная система залпового огня «Type-75»

Разработка реактивной системы залпового огня «Type-75» была начата специалистами Технического научно-исследовательского института японских сил самообороны (Self-Defence Agency Technical Research Institute) в 1965 г. В 1973 году два опытных образца этой системы вышли на испытания, а в 1975 г. заказ на серийное производство РСЗО «Type-75» был выдан аэрокосмическому отделению компании «Nissan Motor Company» (сейчас IHI Aerospace). Разработкой шасси занималась фирма «Komatsu».
Всего к 1985 г. для японских сил самообороны было выпущено 66 боевых машин.

подробнее »

Скоростной десантный катер проекта БК-16

Вслед за катером проекта 03160 «Раптор» постройки ОАО Ленинградский судостроительный завод «Пелла», в России появился еще один клон известных шведских малых боевых катеров проекта Combat Boat 90 (СВ 90) разработки компании Dockstavarvet.
Скоростной десантный катер проекта БК-16 построен по заказу ВМФ России и предназначен для несения службы в составе отрядов спецназначения: проведения боевых операций в прибрежной зоне, высадки десанта на необорудованный берег, борьбы с пиратством и терроризмом, участия в спасательных операциях.

подробнее »

35 37 37 38 39 40 41 42 43 44 45

 
 
   

 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия. Яндекс.Метрика