Плавающий двухсекционный вездеход BV-206


Гусеничный двухсекционный вездеход Bandvagn 206 (BV-206) разработанный в 1974 году шведской фирмой Haegglunds (теперь BAE land Systems) для Шведской армии. Фирма выиграла государственный тендер на право разработки и серийного производства легкого сочлененного вездехода с активным прицепом, предназначенного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб. Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей Скандинавии, а позже стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай.

Было выпущено более 11000 вездеходов, используемых более чем в 37 странах по всему миру.
Вездеход BV-206 предназначен для перевозки войск и оборудования через заснеженные территории и болотистую местность на севере Швеции. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к передвижению в воде вездеход, скорость на воде достигает 4,7 км/ч.

Вездеход BV-206 состоит из двух секций и при передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Его вместимость составляет до 17 человек, хотя его грузовая часть может использоваться для различных нужд.
Грузоподъемность вездехода BV-206 составляет 2250 кг. Также к нему, позади второй секции, может быть прикреплен дополнительный прицеп общей грузоподъемностью 2500 кг.
Вездеход BV-206 может вмещает водителя и 11 вооруженных солдат — четыре в переднем отделении и восемь в заднем.

Варианты вездехода BV-206:
BV 206 A — вариант скорой помощи, приспособленный для перевозки носилок в дополнительном грузовом отделении.
BV 206 F — вариант противопожарного устройства.
BV 206 S — бронированное грузовое транспортное средство, обеспечивающий защиту от легкого стрелкового оружия.

Военные модели США оборудованы 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Mercedes и противопожарной системой с 1997 года, установленной из-за нескольких случаев полного сгорания передней машины.
Вездеход BV-206 можно транспортировать вертолетами Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53 E Super Stallion или перевезти в самолете Lockheed C-130 Hercules.

Вездеход BV-206 используется вооруженными силами Франции, Германии (заказано 200 единиц), Испании, Италии (189 единиц), Швеции (50 единиц) и Израиля (около 15 единиц) и Канады.
Канадские войска, принимая участие в операции «Анаконда» в Афганистане успешно использовали вездеход BV-206 S для передвижения по гористой местности с неровным рельефом на полной боевой скорости, позволяющей людям избежать усталости, которую они бы почувствовали, если бы передвигались пешком по таким высокогорным местностям в таких условиях.

Технические характеристики вездехода BV-206:
Посадочные места: 6 в передней части, 11 в задней части;
Снаряженная масса, кг: передняя часть — 2740, задняя часть — 1760;
Грузоподъемность, кг: передняя часть — 630, задняя часть - 1610;
Двигатель: Mercedes-Benz, 3 л. турбодизель, мощность 136 л. с. при 5200 об/мин Ford, 2,8 л. бензиновый, мощность 136 л. с. при 5200 об/мин;
Трансмиссия: Daimler-Benz W4A-040 5-ти ступенчатая автоматическая;
Раздаточная коробка: Hagglunds 2-х ступенчатая, повыш. 1.28:1, пониж. 2.11:1;
Тормозная система: гидравлическая дисковая;
Запас топлива, л: топливный бак - 160 + 2 канистры по 20;
Дальность хода, км: 330;
Температурный режим: от -40 до +46 градусов °С;
Давление на грунт, кПа: передняя часть – 11,8, задняя часть – 13,8;
Преодоление уклонов: твердая поверхность - 100 % (45 град.), глубокий снег - 30 % (17 град.)




 
 
   

Стрелковое оружие стран мира:

  Смотрите на сайте:
 

 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика