Новые статьи стр. 38

Док-камера DDS для выхода с подводной лодки боевых пловцов SEAL

Док-камера DDS (Dry Deck Shelter), устанавливаемая на подводные лодки ВМС США представляет собой съемный модуль-контейнер со шлюзом-ангаром для выхода с подводной лодки боевых пловцов из состава сил проведения специальных операций – ССО (англ. SEAL). В ангаре устройства могут транспортироваться средства передвижения пловцов — один модуль SDV (англ. Swimmer Delivery Vehicle) или до четырех надувных резиновых лодок CRRC (англ. Combat Rubber Raiding Craft).

подробнее »

Паромно-мостовая машина ПММ-2 «Волна»

Паромно-мостовая машина ПММ-2 «Волна» создавалась во второй половине семидесятых годов в конструкторском бюро Е. Е. Ленциуса и была призвана заменить гусеничный паром ГСП, который состоял из двух полупаромов. Это было признано громоздким и неудобным, т.к. при выходе из строя одной машины, вторая оказывалась не у дел. Кроме того, расчет парома ГСП составлял 10 человек, а экипаж ПММ всего трое, грузоподъемность ГСП считалась чрезмерной (52 тонны при запасе плавучести 70%), время на развертывание парома ГСП 6-10 минут.

подробнее »


Ракетный катер на воздушной подушке «Smyge»

Шведские специалисты впервые применили технологию «Stealth» в кораблестроении в ходе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию экспериментального ракетного катера на воздушной подушке «Smyge» скегового типа.
С самого начала перед ними стояли следующие задачи: разработка технологии постройки основных узлов надводного корабля, обеспечивающей наибольшую его скрытность и проведение испытаний нового оружия и радиоэлектронного оборудования.

подробнее »

Плавающий двухсекционный вездеход BV-206

Гусеничный двухсекционный вездеход Bandvagn 206 (BV-206) разработанный в 1974 году шведской фирмой Haegglunds (теперь BAE land Systems) для Шведской армии. Фирма выиграла государственный тендер на право разработки и серийного производства легкого сочлененного вездехода с активным прицепом, предназначенного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб. Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей Скандинавии, а позже стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай.

подробнее »

Cторожевые корабли прибрежной зоны типа BAM ВМС Испании

В июле 2006 года ВМС Испании подписали с компанией «Navantia» контракт на поставку четырех кораблей типа «BAM» (Buque de Accion Maritima), общая стоимость которых составляет около 340 млн. евро. Постройка головного корабля P-41 «Meteoro» началась 4 октября 2007 года, спуск на воду состоялся в октябре 2009 года. Поставка всех кораблей была завершена в июле 2012 года. Все они базируются в Лас-Пальмас (Канарские острова).

подробнее »


Гусеничный минный заградитель «Скорпион»

Гусеничный минный заградитель «Скорпион» (нем. Minenwerfer Skorpion) является основным компонентом системы дистанционного минирования MiWS разработанным в Германии. Сама аббревиатура MiWS означает Mine Werfer Skorpion, т.е. «Метатель Мин Скорпион».
Минный заградитель «Скорпион» предназначен для оперативной установки противотанковых минных полей или групп противотанковых мин на путях движения наступающих танков противника. Он использует один тип противотанковых мин DM1274 (модификация DM1274A1), более известных в российских и иностранных источниках под обозначением AT-2.

подробнее »

Проект корабля «Арсенал»

Корабль «Арсенал» — проект боевого корабля, разработанный для ВМФ США в 1986 -1996 годах. Представлял собой автоматизированную самоходную платформу, несущую большое количество - до 500 - вертикальных пусковых установок для разных типов ракет, но не имеющую собственных систем управления огнем. Должен был взаимодействовать с многоцелевыми кораблями, представляя собой, фактически, арсенал готовых к пуску ракет в составе эскадры. Проект не был реализован; однако, ряд его положений были реализованы в других проектах.

подробнее »

Румынский легкий ударный вертолет IAR-317 «Airfox»

Легкий ударный вертолет IAR-317 Airfox создан румынской фирмой Intreprinderea de Constructii Aeronautice (теперь Industriei Aeronautice Romane) на базе вертолета IAR-316B (румынский вариант французского вертолета SA.316B Alouette III).
Вертолет IAR-317 «Airfox» предназначен для борьбы с танками и другими бронированными целями на поле боя, огневой поддержки сухопутных войск, разведки и наблюдения. Разработка вертолета была начата в первой половине 80-х годов, когда руководство Румынии стремилось обеспечить вооруженные силы страны боевой техникой в основном собственного производства.

подробнее »


Гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking»

Продолжая работы над развитием семейства сочлененных вездеходов и боевых машин, шведская фирма Hagglunds создала новый гусеничный бронированный вездеход BvS 10 «Viking», обладающий такой же подвижностью и вместительностью, как и его предшественник Bv 206S. Новый вездеход отличается от него усовершенствованной базой, трансмиссией, приводом управления и большей полезной нагрузкой. Базовая модель обеспечивает защиту экипажа и перевозимого десанта от огня стрелкового оружия и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. В десантном модуле размещаются 12 десантников с полной выкладкой. Максимальная грузоподъемность машины составляет 1672 кг.

подробнее »

Тральщики искатели мин на воздушной подушке типа «Oksoy»

Для обновления корабельного состава минно-тральных сил командование ВМС Норвегии в 1989 году выдало заказ на строительство девяти противоминных кораблей на воздушной подушке.
Четыре таких корабля относятся к подклассу тральщиков - искателей мин тип «Oksoy», пять других - к базовым тральщикам типа «Alta».
Строительство кораблей осуществлялось компанией Кваэрнер в г. Мандал (Южная Норвегия), где построена новая судоверфь, приспособленная для сборки корпусов модульным способом.

подробнее »

33 34 35 37 37 38 39 40 41 42 43

 
 
   

 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.