Опытный бронетранспортер с улучшенной противоминной защитой CAMEL


Концептуальный образец бронетранспортера с улучшенной противоминной защитой, получивший обозначение «Кэмел» (CAMEL - Concept for Advanced Military Explosion-Mitigation Land), разработан специалистами научно-исследовательского центра автобронетанкового управления США TARDEC.
Опытный «Кэмел» предназначен для изучения возможностей по модернизации существующих и созданию перспективных боевых бронированных машин. Предполагается, что опытная машина будет выпущена в конфигурации БТР, ее расчетная боевая масса около 30 т, экипаж два человека, а в десантном отделении разместятся девять полностью экипированных военнослужащих.


В машине используется V-образный корпус, с отражающим экраном, который направляет ударную волну в сторону от корпуса и защищает внутреннее пространство машины.
На «Кэмел» применены передовые технологии для повышения комфорта и эффективности при одновременном обеспечении необходимого уровня безопасности экипажа и десанта.
Машина оснащена индивидуальными сидениями, снабженными ремнями безопасности и подставками для ног - их роль заключается в изоляции пассажира от энергии взрыва, которая передается на корпус, сохраняя комфортную и эргономичную конструкцию.

Углы наклона и форма сидений разработаны таким образом, чтобы предотвратить травмы позвоночника, а потолок покрыт ударно-поглощающими материалами, которые должны уменьшить вероятность травмы головы. Корпус разработан с защитной отделкой на крыше и бортах, что также уменьшает опасность получения травмы.
Камера с круговым обзором окружающей среды захватывает изображение и передает его на внутренние экраны, что обеспечивают ситуационную осведомленность внутри, не подвергая экипаж опасности поражения от вражеского огня.


Боевое отделение может быть переконфигурировано, чтобы обеспечить достаточное пространство для носилок и размещения раненых членов отряда.

TARDEC испытывал машину с полностью экипированными реальными военнослужащими, чтобы получить отзывы от солдат, которые будут использовать такие машины в будущем. Целью являлось снижение вероятности потери боевой машины до величины значительно ниже 50 процентов, по сравнению с существующими боевыми машинами. Конечная цель состоит в защите экипажа от травм при любом положении пассажира.
Есть много машин, в которых тесно, когда вы находитесь в заднем отделении. В них имеются выступы, которые могут привести к травмам и свободно расположенные механизмы, которые могут быть вредными в определенных ситуациях. «Кэмел» строится вокруг пассажира и предлагают новый уровень живучести для бойцов.


 
 
   

 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.