В 1929 году фирмы «Виккерс» и «Гай» создали еще один образец тяжелого бронеавтомобиля, предназначавшегося для индийской армии. Как и ранее, «Виккерс» отвечал за бронирование и вооружение бронемашин. «Гай» выпускал трехосное шасси, которое представляло собой слегка модернизированное 2,5-тонное шасси коммерческого грузовика. На крыше корпуса над боевым отделением устанавливалась все та же, ставшая уже традиционной для «Виккерса», полусферическая башня с четырьмя шаровыми установками для пулеметов, между которыми имелись четыре смотровые окошка, оборудованные бронезаслонками. Башню увенчивала полусферическая наблюдательная башенка с распахивающимися створками-сегментами. В башне монтировались два 7,7-мм пулемета «Виккерс» с боекомплектом на 6000 патронов, кроме того, в ней были предусмотрены еще два гнезда для установки пулеметов, что позволяло быстро перебрасывать пулеметы из одного сектора обстрела в другой.
В удлиненной и сильно выступавшей за передние колеса носовой части корпуса располагался моторный отсек с шестицилиндровым карбюраторным рядным двигателем жидкостного охлаждения «Гай», который развивал мощность 55,2 кВт (75 л. с.), что позволяло бронемашине, боевая масса которой приближалась к 9 тоннам, двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 50 км/ч; при движении задним ходом скорость составляла 8 км/ч. В качестве трансмиссии использовалась планетарная четырехскоростная коробка передач. С каждой стороны корпуса сразу же за моторным отделением на специальных кронштейнах крепились запасные колеса, которые в отличие от бронемашин «Виккерс-Кросслей» не опускались ниже днища и не использовались для улучшения проходимости, в частности для преодоления препятствий в виде насыпей, грунтовых отвалов, брустверов и т. п. К крыльям над задними колесами крепились мостки для преодоления канав и рвов. На такого рода «полках» перевозилось различное снаряжение. в том числе вездеходные цепи для повышения проходимости при движении по бездорожью. Когда они надевались на задние колеса, то направляющие выступы цепей охватывали колеса с обеих сторон, чтобы не допустить соскальзывания цепей. В трехосной заднеприводной ходовой части вращательный момент от двигателя на обе задние оси осуществлялся с помощью червячной передачи. На обеих задних осях устанавливались односкатные колеса с шинами-пневматиками. В боевой обстановке пневматики заменялись на пулебезопасные шины. При этом боевая масса бронемашины возрастала до 9,25 тонны. Нагрузка на оси распределялась следующим образом 2,5 т на переднюю и по 3,87 т на каждую заднюю.
|