Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т2
США 


 
Средний кавалерийский бронеавтомобиль T2 — второй вариант
 
 
Средний кавалерийский бронеавтомобиль T2 на шасси «Ла Салль» — второй вариант с бронированной по сторонам пулеметной установкой
 
 
Тактико-технические характеристики среднего кавалерийского бронеавтомобиля Т2
Боевая масса, т: 2,5;
Экипаж, чел.: 4;
Габаритные размеры, мм: длина - 4700, ширина - 1730, высота - 2030, колесная база - 3500, дорожный просвет - 270;
Бронирование, мм: 3,2;
Вооружение: 7,62-мм пулемет «Браунинг» М1919А4, в опытном порядке 37-мм пушка М6;
Боекомплект: 7200 патронов;
Двигатель: «Ла Салль»», 8-цилиндровый. карбюраторный, рядный, мощность 66,2 кВт;
Удельная мощность, кВт/т: 26,48;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе - 72;
Запас хода, км: 240;
Запас топлива, л: 57;
Расход топлива на 100 км, л: 23,5.
 

    В 1928 году в США появился средний кавалерийский бронеавтомобиль Т2, созданный на шасси заднеприводного (4x2) легкового автомобиля «Ла Салль».
     Корпус машины имел довольно простую форму и склепывался из листов катаной стали толщиной 3,2 мм. Подобное бронирование вряд ли могло обеспечить сколько-нибудь серьезную защиту экипажа даже от пуль стрелкового оружия.
     В передней части корпуса располагалось моторное отделение, в котором находился восьмицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения «Ла Салль», развивавший мощность 66,2 кВт (90 л. с.), что позволяло 2,5-тонной машине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 72 км/ч. При движении задним ходом скорость бронемашины составляла 8 км/ч. Доступ к двигателю с целью его ремонта и обслуживания обеспечивали боковые стенки бронекапота, которые поднимались вверх на шарнирных петлях. Для защиты радиатора и дополнительного охлаждения двигателя в передней стенке моторного отделения имелось жалюзи, поворотные пластины которого могли устанавливаться в трех фиксированных положениях, регулируя тем самым приток воздуха в моторное отделение. Для лучшей циркуляции воздуха в боковых стенках моторного отделения были предусмотрены вертикальные щелевые жалюзи.


 
Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т2 на шасси Ла Салль
 
 
Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т2 на шасси «Ла Салль» первый вариант, вид спереди и слева
 

    За моторным отделением располагалось закрытое сверху отделение управления, передняя стенка которого была установлена под очень большим углом наклона, хотя это едва ли могло серьезно сказаться на повышении пулестойкости броневого листа толщиной чуть более 3 мм. В верхней части угол наклона лобового листа уменьшался и там имелись узкие прямоугольные окна, обеспечивавшие обзор водителю, сидевшему слева, и командиру машины. располагавшемуся справа от него. Для входа и выхода из машины в обоих бортах отделения управления были предусмотрены двери с небольшими окнами в верхней части.


 
Средний кавалерийский бронеавтомобиль T2 на шасси Ла Салль — первый вариант
 
 
Средний кавалерийский бронеавтомобиль T2 на шасси «Ла Салль» — первый вариант
 

    В кормовой части бронеавтомобиля Т2 находилось прямоугольное боевое отделение с открывающейся двустворчатой крышей. В нем размещались еще два члена экипажа, которые могли вести огонь из стрелкового оружия через шесть круглых амбразур — по три в каждом борту — с наружными бронезаслонками.
     Дальнейшая работа по усовершенствованию бронемашины привела к появлению второго варианта, который довольно сильно отличался от первого. На крыше боевого отделения, высота которого стала меньше, была установлена бронированная башня кругового вращения, вооруженная 7,62-мм пулеметом «Браунинг». Кроме того, в опытном порядке в башне монтировалась 37-мм пушка М6. Задняя стенка боевого отделения получила рациональный угол наклона, на ней крепилось запасное колесо. Впоследствии бронировка крыши места водителя была скошена, чтобы уменьшить мертвое пространство при стрельбе из башенного пулемета.


 
Средний кавалерийский бронеавтомобиль T2 на шасси Ла Салль — второй вариант
 
 
Средний кавалерийский бронеавтомобиль T2 — второй вариант
 

    В заднеприводной ходовой части с подвеской на листовых полуэллиптических рессорах использовались односкатные колеса с пневматическими шинами. Нагрузка на переднюю ось составляла 1,1 т, на заднюю — 1,4 т. Передние колеса были прикрыты вытянутыми дугообразными крыльями, на которых крепились крупные фары, обеспечивавшие вождение машины в темное время суток. Проходимость машины по бездорожью была очень ограниченной, что вполне естественно если учесть, что базой для нее послужило шасси коммерческого типа.
     Как и все прочие образцы бронированной боевой техники, производившейся в США в межвоенный период, бронеавтомобиль Т2 имел экспериментальный характер и не производился в больших количествах.

   
 
Смотрите на сайте:
 
 
Вся размещенная на сайте информация является собственностью администрации.
При копировании материалов, ссылка на zonwar.ru обязательна.
 
 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика