Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т7
США 


 
Средний кавалерийский бронеавтомоиль Т7 производства фирмы Квотермастер
 
 
Средний кавалерийский бронеавтомоиль Т7 производства фирмы «Квотермастер»
 
 
Тактико-технические характеристики среднего
бронеавтомобиля Т7
Боевая масса, т: 3,3;
Экипаж, чел.: 4;
Габаритные размеры, мм: длина - 4220, ширина - 1750, высота - 2330, колесная база - 2700, дорожный просвет - 300;
Бронирование, мм: 3,2;
Вооружение: 12,7-мм пулемет водяного охлаждения, два 7,62 мм пулемета «Браунинг» Ml919А4;
Двигатель: «Франклин». 6-цилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения, мощность 70,6 кВт;
Удельная мощность, кВт/т: 21,39;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе - 105;
Запас хода, км: 480;
Запас топлива, л: 114;
Расход топлива на 100 км, л: 23,5.
 

    В 1930 году по заказу министерства обороны США для сухопутных войск американской армии фирма «Квотермастер» разработала средний кавалерийский бронеавтомобиль, получивший обозначение ТЗ, которое позже было изменено на Т7. Машина имела боевую массу 3,3 т и представляла собой специальную полноприводную (4x4) конструкцию со стандартными автомобильными агрегатами.
     Корпус бронемашины собирался из листов катаной стали толщиной 6,35 мм и имел скошенные боковые стенки. В удлиненной передней части корпуса, имевшей в сечении трапециевидную форму, располагалось моторное отделение в котором устанавливался шестицилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения «Франклин», развивавший мощность 70,6 кВт (96 л. с.), что позволяло бронемашине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 105 км/ч. При езде задним ходом скорость составляла 14 км/ч.


 
Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т7
 
 
Средний кавалерийский бронеавтомобиль Т7. Обращает на себя внимание оригинальная бронировка больших фар по обе стороны от передней стенки моторного отсека.
 

    На боковых стенках моторного отделения располагались коробчатые воздухозаборники. обеспечивавшие приток воздуха, необходимого для охлаждения двигателя, и небольшие квадратные люки, которые служили для технического обслуживания и ремонта основных агрегатов мотора. Передняя стенка, установленная с рациональным углом наклона, была совершенно глухая, если не считать отверстия для заводной ручки. Справа и слева от нее на стенках бронекапота крепились большие фары, отличавшиеся оригинальным бронированием. Вторая пара фар меньшего размера крепилась на треугольных кронштейнах на уровне лобовых окон и для защиты от обстрела поворачивалась стеклом вниз. Это делалось поворотом специальной рукоятки с места водителя.
     За моторным отделением находилось отделение управления, в котором слева располагался водитель, а справа — командир машины, выполнявший обязанности пулеметчика. Передняя стенка отделения управления была клинообразной с отклоненными назад боковыми плоскостями, крыша над ним была скошена, поэтому лобовые окна имели форму неправильных трапеций. В боевой обстановке они закрывались бронекрышками со смотровыми щелями, причем правая бронекрышка была разделена на две части крайняя правая половина откидывалась вверх и в образованной таким образом амбразуре устанавливался 7,62-мм пулемет «Браунинг».

 
Искиз среднего бронеавтомобиля T7
 
 
Искиз среднего кавалерийского бронеавтомобиля T7
 

    Для бокового обзора в боковых стенках отделения управления были предусмотрены небольшие трапециевидные окна с бронекрышками. оборудованными смотровыми щелями.
     Среднюю и заднюю часть корпуса занимало боевое отделение с цилиндрической башней кругового вращения, в которой устанавливался 12,7-мм пулемет водяного охлаждения «Браунинг». Второй 7,62-мм пулемет был смонтирован в стрелковой амбразуре в правом кормовом листе корпуса бронемашины.
     В полноприводной (4x4) ходовой части с подвеской на полуэллиптических листовых рессорах использовались колеса с пневматическими шинами. Передние управляющие колеса были односкатными, задние — двухскатными. Крылья над колесами отсутствовали. Нагрузка на оси распределялась следующим образом на переднюю приходилось 1,5 т, на заднюю — 1,8 т. Несмотря на полный привод, проходимость бронемашины Т7 оставляла желать лучшего.

   
 
Смотрите на сайте:
 
 
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика