Армейский мотоцикл бундесвера KTM 400 LS-E/mil

Среди армейской техники, мотоцикл это самый легкий класс транспортных средств. Он удобен для десантирования и дает возможность значительно повысить мобильность спецназа, а также увеличить количество перевозимого вооружения и боеприпасов по сравнению с пешим солдатом. Поскольку армейские «байки» должны успешно передвигаться не только по шоссе, но и вне дорог, выбор немецкого командования пал на продукцию австрийской фирмы KTM Power Sports, одного из ведущих изготовителей спортивных кроссовых мотоциклов. Бундесвер в 2003 году принял на вооружение модель KTM 400 LS-E/mil, заменившую прежние мотоциклы Herkules K125 BW и Herkules 180. В немецкой армии она используется исключительно в подразделениях армейского спецназа KSK и военной полиции.

Технически KTM 400 LS-E/mil представляет собой версию спортивного мотоцикла класса эндуро, доработанную для применения в армейских целях. Мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем, вариантом мотора KTM LC4, чей рабочий объем был снижен с 625 до 389 см3.
За счет этого был повышен его ресурс и уменьшена степень сжатия, сделавшая возможным применение низкооктановых сортов бензина. Конечно, это снизило его мощность, вот только оставшейся мощности все равно более чем достаточно.

От серийных спортивных моделей KTM 400 LS-E/mil отличается также низким расположением сиденья (Low Seat), облегчающим длительные поездки, усиленной задней частью рамы для размещения дополнительных боковых и верхнего багажников, более мощным электрогенератором и увеличенной до 18 л емкостью топливного бака, а также системой подогрева руля.

Технические характеристики мотоцикла KTM 400 LS-E/mil:
Подвески WP с регулировками сжатия и отбоя;
Передняя вилка перевернутого типа с диаметром пера 43 мм, ход 220 мм;
Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, ход 240 мм;
Тормозная система Brembo:
— впереди двухпоршневая с одним диском 300 мм;
— сзади однопоршневая с одним диском 220 мм;
Колеса с размером шин 90/90-21 впереди и 140/80-18 сзади;
Бак:
— объем 18 л, резерв 2,5 л;
База 1480 мм;
Высота по седлу 890 мм;
Дорожный просвет 290 мм;
Сухая масса 148 кг;
Масса с маслом и тосолом 151 кг;
Максимальная скорость 130 км/ч;
Мотор:
— 1 цилиндр, 4 такта;
— 398 см3;
— диаметр/ход поршня 89/64 мм;
— степень сжатия 10,3;
— 4 клапана;
— водяная система охлаждения


 
 
   


 
 

 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика