Экспериментальный самолет вертикального взлета и посадки Doak VZ-4

Экспериментальный самолет с вертикальным взлетом и посадкой VZ-4 (Модель 16) разработан американской фирмой Doak. Работы над самолетом были начаты в 1957 году.
Первый полет самолета состоялся 25 февраля 1958 года.
Находившийся внутри фюзеляжа двигатель Lycoming YT53 мощностью 860 л. с. приводил в движение два пропеллера, установленных в кольцевых каналах на кончиках крыльев. Позднее заменен на 1000-сильные турбинный агрегат Lycoming T53-L-1.
Выпущен один экземпляр, серийный номер 56-9642 в настоящее время находится на экспозиции Музея транспорта Армии США в Форт Юстис, VA.

Летно-технические характеристики VZ-4:
Размах крыла, м: 7,77;
Длина, м: 9,75;
Масса, кг: пустого самолета - 780, нормальная взлетная – 1452;
Тип двигателя: 1 ПД Lycoming YT53;
Мощность, л. с.: 1 х 860;
Максимальная скорость, км/ч: 370;
Практическая дальность, км: 370;
Экипаж, чел.: 2


 
 
   

Стрелковое оружие стран мира:

 
 
Вся размещенная на сайте информация является собственностью администрации.
При копировании материалов, ссылка на zonawar.ru обязательна.
 
 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика