Бронетранспортер Cadillac Gage V-600 «Commando»
США 


  Бронетранспортер Cadillac Gage V-600  
 
Бронетранспортер Cadillac Gage V-600
 
 
Тактико-технические характеристики
бронетранспортера V-600
Колесная формула: 6х6;
Экипаж, чел.: 4;
Боевая масса, кг: 17690;
Габаритные размеры, мм: длина – 6300, ширина – 2680, высота по крыше корпуса – 1800, высота по крыше башни – 2680, ширина колеи – 2240;
Вооружение: 105-мм пушкой L7А3, 2x7,62-мм пулемет М240;
Двигатель: Камминс 6СТА 8,3, шестицилиндровый, дизель, водяного охлаждения с турбо-наддувом, мощностью 275 л. с.;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 90;
Запас хода по шоссе, км: 640;
Емкость топливных баков, л: 302;      
Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м - 0,6; подъем, град. - 60
 

    Фирма Кадиллак Гэйдж большие надежды возлагала на разработанный в инициативном порядке легкий танк «Стингрей», однако эти надежды не оправдались, единственным заказчиком этих танков так и остались вооруженные силы Таиланда. Руководство фирмы решило, что причина неудачи заключается в ошибочном анализе рынка боевой техники: более перспективными на рынке являются не легкие танки, а тяжелые бронеавтомобили с аналогичным вооружением (105-мм пушка с низким давлением газов в канале ствола). Результатом смены приоритетов стал бронеавтомобиль Cadillac Gage V-600. Однако и эта программа фирмы потерпела фиаско, тем не менее бронеавтомобиль был построен и проходил испытания в 1985-1987 гг. в США, а в 1988-1989 гг. в Египте. Первоначально машина обозначалась не V-600, а V-300А1. Фактически машина представляла собой корпус и ходовую часть бронеавтомобиля V-300 с башней от танка «Стингрей». Башня бронеавтомобиля изготовлена из сплава Кэдлой, обеспечивающего защиту от попадания пуль калибра 14,5 мм в лобовой части и пуль калибра 7,62 мм с бортов и кормы.

    Бронеавтомобиль V-600 был вооружен 105-мм пушкой L7А3 с низким давлением газов в канале ствола. Орудие разработано английской фирмой Ройал Орднэнс и является модификацией знаменитой 105-мм танковой пушки L7. Специально для установки на колесное шасси пушку еще доработали, увеличив длину отката ствола после выстрела с 280 мм до 762 мм и установив дульный тормоз, уменьшающий импульс при отдаче на 28%. В результате сила отдачи снизилась с 57 т. до 16 т.. К орудию подходит вся номенклатура боеприпасов к 105-мм танковой пушке L7. Возимый боекомплект составляет 34 выстрела, восемь снарядов размещаются в башне, остальные в корпусе бронеавтомобиля. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет М240, боекомплект к пулемету 400 готовых к выстрелу патронов и 2000 патронов в боеукладке (размещены в 200-патронных магазинах). На открытой шкворневой установке рядом с люком командира монтируется еще один пулемет калибра 7,62 или 12,7 мм. По бортам башни установлены два блока счетверенных дымовых 66-мм гранатометов, суммарный боезапас к ним 16 гранат.
     Место командира находится справа от орудия, за ним расположено сиденье наводчика, заряжающий располагается слева от пушки. У наводчика установлен оптический прицел M36E1 с встроенным лазерным дальномером, оптическая головка прицела выведена через крышу башни и прикрыта бронеколпаком. Прицел имеет дневной и ночной каналы. Круговой обзор командира обеспечивается семью установленными по периметру низкопрофильной башенки перископическими наблюдательными приборами NV52. Приводы разворота башни и наведения орудия в вертикальной плоскости электрогидравлические. Орудие стабилизировано в двух плоскостях.
     Ходовая часть Cadillac Gage V-600 представляет собой развитие шасси бронеавтомобиля V-300, модифицированное под установку более тяжелой башни. Уменьшена высота корпуса, а вместо колес с шинами 14R20-XL установлены колеса с шинами 14,5x21. В остальном корпус, силовая установка и ходовая часть бронеавтомобиля V-600 аналогичны предшественнику.

   
 
Смотрите на сайте:
 
 
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика