Специальный бронированный автомобиль СБА-60-К2 «Булат»
Россия 

  СБА-60-К2 «Булат»  
 
СБА-60-К2 «Булат»
 
 
Тактико-технические характеристики СБА-60-К2 «Булат»
Колесная формула: 6х6;
Экипаж, чел.: 2+8;
Снаряженная масса, кг: 12800;
Грузоподъемность, кг: 2000;
Габаритные размеры, мм: длина – 8000, ширина – 2500, высота - 2600 , колесная база - 3340 + 1320, колея – 2050, дорожный просвет – 385;
Броневая защита: периметр – 6 класс, пол и крыша – 5 класс, моторный отсек – 5 класс, днище бронемодуля – защита от подрыва 1 кг ВВ в ТЭ, крыша бронемодуля – защита от подрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши;
Двигатель: КамАЗ-740.30-260, дизельный, турбированный, мощностью 191 (260) кВт (л.с.), объем 10850 см2;
Максимальная скорость, км/ч : 90;
Запас хода, км: 800;
Емкость топливных баков, л: 2 х 125;
Преодолеваемые препятствия: подъем, град. - 30°; брод, м - 1,7; косогор, град. - 20°
 

  СБА-60-К2 «Булат»  

Специальный бронированный автомобиль СБА-60-К2 «Булат» (6x6) — инициативная разработка от ЗАО Корпорация «Защита» (г. Фрязино Московской обл.), которое получило известность благодаря своим бронированным машинам серии «Скорпион», и бронированием отечественных и зарубежных автомобилей гражданского сектора.
Главный конструктор «Булата» Дмитрий Митряев разработал автомобиль с использованием узлов и агрегатов серийного грузовика КамАЗ-5350 «Мустанг» (6x6), а также наработок по теме «Выстрел» в свою бытность конструктором на «КамАЗе». Первый образец «Булата» был построен к концу 2011 года.


  СБА-60-К2 «Булат»  

Бронированный автомобиль «Булат» предназначен для перевозки и защиты личного состава, а также для монтажа различного вооружения или оборудования. Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от -45 до +50 °С. Бронеавтомобиль соответствует требованиям Министерства обороны Российской Федерации к автомобилям данного класса.
СБА-60-К2 «Булат» бронирован по ГОСТ Р 50963-96: периметр салона (класс «6» — пуля с термоупрочненным сердечником калибра 7,62 мм, винтовка СВД), крыша и днище (класс «3»), моторный отсек (класс «5»). В окнах используется бронестекло защитное многослойное СЗМ. По словам создателей, V-образное днище бронекапсулы десантного отделения, служащей для размещения личного состава и экипажа, способно выдержать подрыв на мине весом 4 кг в тротиловом эквиваленте благодаря многослойной конструкции, особой форме кузова и специальным креслам оригинальной конструкции, подвешенным к крыше салона.


  СБА-60-К2 «Булат»  

В базовую комплектацию бронеавтомобиля СБА-60-К2 «Булат» входят: лебёдка; аварийно–эвакуационные люки; дополнительные механические запоры дверей; усиленные петли дверей; фара-искатель; система видеонаблюдения; кондиционер;
дополнительный отопитель; кронштейны для крепления оружия; комплект безопасности (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, буксировочный трос).


  СБА-60-К2 «Булат»  

В качестве дополнительных опций предусмотрены: система спутниковой навигации GLONASS/GPS; тепло- и шумоизоляция; радиостанция; ФВУ; электромеханические запоры дверей; переговорное устройство «автомобиль-улица»; колёсные вставки безопасности RunFlat; светосигнальное громкоговорящее устройство (СГУ); сигнализация; аудиосистема; цветографическое оформление. По согласованию может быть установлено иное дополнительное оборудование.


  СБА-60-К2 «Булат»  
   
 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.