Машины связи Sd.Kfz. 260 и Sd.Kfz. 261 изготавливали для пехотных и танковых частей, в то время как Sd.Kfz 223 использовали, главным образом, в разведывательных дивизионах. Эти машины придавали штабам батальонов (редко), полков и иногда дивизий. Бронеавтомобили связи Sd.Kfz. 260 и Sd.Kfz. 261 были созданы на базе бронемашин семейства Sd. Kfz. 221/222/223 и конструктивно практически ничем от них не отличались. Ходовая часть и силовая установка также были идентичными. Характерной особенностью этих машин было отсутствие башенки с вооружением, хотя иногда перед открытым боевым отделением устанавливали пулемет MG 34 калибра 7,92 мм. Боевое отделение сверху защищала проволочная сетка, как и на Sd. Kfz. 222. Бронемашина Sd.Kfz. 260 весила 4260 кг, a Sd.Kfz 261—4300 кг. Экипаж состоял из четырех человек водителя, командира, радиста и механика. На Sd.Kfz 260 устанавливали радиостанцию «Funktrupp с» (среднего радиуса действия) с рациями FuG 7 и FuG Spr Ger «a», a Sd.Kfz. 261 оснащали радиостанцией «Funklrupp d», состоявшей из раций FuG 12 и FuG Spr Ger «а» (дальнего радиуса действия). На Sd.Kfz. 260 использовали штыревую антенну, а на Sd Kfz. 261 — антенну поручневого типа, установленную вокруг корпуса. Бронеавтомобили связи Sd.Kfz. 260 и Sd.Kfz 261 выпускали фирмы «Везерхютте» и «Ритшер». С ноября 1940 по апрель 1943 года ими были изготовлены 493 такие машины.
|