Бронеавтомобиль Cardoen VTP-2
Чили 


  Бронеавтомобиль Cardoen VTP-2  
 
Бронеавтомобиль Cardoen VTP-2
 
 
Тактико-технические характеристики
бронеавтомобиля VTP-2
Колесная формула: 4х4;
Экипаж (десант), чел.: 2 (10);
Масса, кг: боевая – 8000, пустого - 6600;
Габаритные размеры: длина – 5370, ширина – 2320, высота по крыше корпуса – 2220, дорожный просвет – 440;
Двигатель: шестицилиндровый дизель водяного охлаждения Даймлер-Бенц BD-OM 352 мощностью 88 кВт;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 100;
Запас хода по шоссе, км: 600;
Емкость топливного бака, л: 150;
Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м - 0,55; подъем, % - 70
 

  Бронеавтомобиль VTP-2 вооруженный 25-мм автоматической пушкой  
 
Бронеавтомобиль VTP-2 вооруженный 25-мм автоматической пушкой
 

    Бронеавтомобиль VТР-2 предназначен для использования в качестве бронетранспортера, командно-штабной санитарно-эвакуационной, ремонтной машины. Машина разрабатывалась в соответствии с требованиями ВВС Чили, но уступила в конкурсе аналогичному по назначению бронеавтомобилю, разработанному на фирме Макина.
     Корпус бронеавтомобиля VТР-2 сварной, из стальных бронелистов толщиной 6-8 мм. В бортах, рядом с местами командира и водителя, расположены небольшие открывающиеся вперед двери с окнами из пуленепробиваемого стекла. В лобовой части корпуса имеется одно большое окно из пуленепробиваемого стекла. Окна в дверях могут прикрываться бронезаслонками. Для стрельбы из личного оружия в бортах имеется по три амбразуры и по три наблюдательных прибора, еще две амбразуры находятся в кормовом бронелисте. Доступ в боевое отделение осуществляется через дверь в задней части машины и через два люка прямоугольной формы в крыше. В крыше, сзади сидений командира и водителя, находится круглой люк, рядом с которым может устанавливаться пулемет или же вместо люка может монтироваться вращающаяся башня.


  Бронеавтомобиль Cardoen VTP-2  
 
Бронеавтомобиль Cardoen VTP-2
 

     Были разработаны варианты БТР с башнями, вооруженными 20 и 25-мм автоматическими пушками, 12,7-мм пулеметом, спаренными 20-мм зенитными пушками. Проходил испытания вариант БТР с открытым верхом боевого отделения. В передней части корпуса в небольшом выступе находится моторно-трансмиссионное отделение. Двигатель шестицилиндровый дизель водяного охлаждения Даймлер-Бенц BD-OM 352 мощностью 88 кВт; ручная коробка передач имеет восемь скоростей для движения вперед и четыре назад. Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах, шины Хатчинсон 12,5х20. Передние колеса управляемые, в контур управления включен гидроусилитель. Бронеавтомобиль оснащен фильтровентиляционной системой, внутри корпуса поддерживается небольшое избыточное давление.


   
 
Смотрите на сайте:
 

 
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика