Легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ
СССР 


  Легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ  
 
Легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ
 
 
Тактико-технические характеристики
бронеавтомобиля ЛБ-НАТИ
Боевая масса, т: 4,58;
Экипаж, чел.: 3;
Габаритные размеры, мм: длина – 4387, ширина – 2125, высота – 2213, дорожный просвет – 190;
Бронирование, мм: корпус – 10, башня – 10;
Вооружение: 12,7 - мм пулемет ДЦЖ, два 7,62-мм пулемета ДТ;
Боекомплект: 400 патронов калибра 12,7 мм, 2205 патронов калибра 7,62 мм;
Двигатель: ГАЗ-61, 6-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения, мощность 52,9-55,9 к8т;
Удельная мощность, кВт/т: 11,55-12,21;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 57;
Запас хода, км: 102-288
 

  Схема легкого бронеавтомобиля ЛБ-НАТИ  
 
Схема легкого бронеавтомобиля ЛБ-НАТИ
 

    В 1940 году на базе агрегатов полноприводных грузовых автомобилей ГАЗ-ММ и «Додж» был разработан легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ, являвшийся логическим продолжением линии боевых машин, создававшихся в НАТИ. Его компоновочная схема осталась такой же, как у бронеавтомобиля ЛБ-62. Корпус имел рациональную форму с сильно скошенными броневыми поверхностями и был выполнен методом сварки из 10-мм листов катаной стали.
     В задней части корпуса была установлена башня кругового вращения, вооруженная 12,7-мм пулеметом ДШК и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ДТ. Второй такой же пулемет был смонтирован в шаровой установке в лобовом листе корпуса справа от сиденья водителя. Огонь, из этого пулемета должен был вести командир машины. На него же возлагалась обязанность по поддержанию радиосвязи с помощью радиостанции 71-ТК-1.


  Легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ  

     Легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ был оснащен шестицилиндровым карбюраторным рядным двигателем жидкостного охлаждения ГАЗ-61, развивавшим мощность 52,9-55,9 кВт (72-76 л. с.), и. имея боевую массу 4,58 т. мог двигаться по шоссе с максимальной скоростью 57 км/ч.
     В полноприводной (4x4) ходовой части с подвеской на полуэллиптических листовых рессорах использовались колеса с пулестойкими шинами. На передней оси устанавливались односкатные колеса, на задней — сдвоенные. Передние колеса были прикрыты сверху обтекаемыми дугообразными крыльями, задние крылья имели полукруглую форму.


  Легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ  
   
 
Смотрите на сайте:
 
 
 
 

 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика