БПЛА без аэродромного базирования «Фрегат»

В ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 Группа «Кронштадт» провела презентацию перспективного скоростного беспилотного летательного аппарата без аэродромного базирования «Фрегат».
В рамках программы создания беспилотных авиационных комплексов АО «Кронштадт» начинает разработку скоростного БПЛА без аэродромного базирования «Фрегат». Согласно техническому замыслу, «Фрегат» будет сочетать универсальность применения вертикального взлета и посадки с летно-техническими характеристиками самолетной схемы, что сделает возможным выполнение авиаработ в районах с неразвитой авиационной инфраструктурой на большом удалении от мест базирования, пояснили в компании.


БПЛА «Фрегат» предназначенный для решения задач воздушной разведки и доставки грузов, будет способен нести до 1700 кг полезной нагрузки при взлете по самолетному и до 1000 кг – при вертолетном взлете. Максимальная высота полета составит 8000 метров, ожидаемая продолжительность – около 10 часов.
Реализация проекта будет проходить в несколько этапов. На первом этапе создается летная модель-демонстратор для апробации основных технических решений. На втором этапе проводится разработка и испытания экспериментального образца ограниченных возможностей на базе серийного авиадвигателя. В зависимости от результатов второго этапа будет принято решение о выполнении ОКР по созданию опытного образца, отметили в компании.

На всех стадиях проекта будут задействованы ресурсы и компетенции Группы «Кронштадт», полученные в ходе реализации других проектов в области разработки, производства и эксплуатации беспилотных комплексов.
«Разработка БПЛА без аэродромного базирования «Фрегат» отвечает современным трендам развития авиационной техники, – отметил генеральный директор беспилотного направления АО «Кронштадт» Николай Долженков. – Аппарат с подобными характеристиками имеет серьезные перспективы и будет востребован широким кругом потребителей для выполнения различных задач: от воздушного мониторинга до оперативной доставки грузов».
«Серийное производство «Фрегата» будет налажено в 2022 году», – добавил Долженков.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах, м: 19, со сложенными консолями - 10;
Высота, м: 3,1;
Продолжительность полета, ч: 10;
Практическая дальность, км: 5000;
Макс полезная нагрузка при взлете по самолетному, кг: 1700;
Макс полезная нагрузка при вертикальном взлете, кг: 1000;
Взлетная масса при вертикальном взлете, кг: 7000;
Диапазон скоростей полета км/ч: 0-600;
Максимальная высота полета, м: 8000


 
 
   

 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.