Разработка бронеавтомобиля, получившего обозначение LP (Local Pattern — модель местного производства), осуществлялась в Австралии с 1931 г. по 1933 г силами службы материально-технического снабжения австралийской армии, танкового отделения стрелковой школы в Рэндвике, NSW и артиллерийского арсенала в Марибирнонге (штат Виктория). В ноябре был построен прототип LP-1, который назвали «Корробори» (танец австралийских аборигенов). Корпус, сваренных из броневых листов, поставленных английской фирмой «Хадфилдс» из Шеффилда, был установлен на шасси заднеприводного (4x2) грузовика «Форд» с 50-сильным четырехцилиндровым двигателем. Испытания, проводившиеся на протяжении всего 1935 года, показали, что LP-1 не соответствовал требованиям, которые военные предъявляли к армейской технике бронемашина была чересчур тяжелой, шумной и имела высоко расположенный центр тяжести. Кроме того, практически отсутствовала вентиляция боевого отделения когда велась стрельба из 7,7-мм пулемета «Виккерс» в боевом отделении скапливалась высокая концентрация пороховых и угарного газов, от чего пребывание в нем членов экипажа становилось опасным для жизни. Решением комиссии, руководившей испытаниями, бронемашину отправили на доработку и в 1937 году были построены два новых прототипа LP-2. Одна из машин, названная «Биллабонг», была собрана из комплектующих фирмы «Форд», тогда как базой для второй («Бумеранг») послужили узлы и агрегаты фирмы «Шевроле». Двигатель фордовского варианта был доведен до уровня V8 с боковым расположением клапанов. В качестве основного вооружения на машину на этот раз установили 7,7-мм пулемет «Льюис».
|