В 1924—1925 годах по заказу военного министерства Эстонской республики фирмой «Таллиннский арсенал» был разработан бронеавтомобиль, базой для которого послужило двухосное шасси английского 2,5-тонного грузовика коммерческого типа «Кросслей».
В соответствии с контрактом «Таллиннский арсенал» должен был изготовить 13 бронеавтомобилей двух модификаций, единственное различие которых заключалось в вооружении...
Бронеавтомобиль «Осака» 2592
Япония
В 1932 году на вооружение японской армии поступил двухосный заднеприводной (4x2) бронеавтомобиль 2592 «Осака», построенный на базе незначительно переделанного шасси коммерческого грузовика и сохранивший базовую компоновку с передним расположением двигателя. Среднюю и заднюю части полностью закрытого бронированного корпуса занимали совмещенные отделение управления и боевое отделение. Экипаж машины состоял из 4-5 человек...
Бронеавтомобиль морской пехоты 2592
Япония
В 1932 году по заказу японского императорского военно-морского флота был разработан и принят на вооружение оригинальный японский бронеавтомобиль 2592, предназначавшийся для оснащения десантных отрядов морской пехоты. Машина, однако, не была плавающей и могла использоваться для поддержки высадившегося десанта только после захвата плацдарма...
Трехосный бронеавтомобиль тип 2592
Япония
К числу основных бронемашин, использовавшихся сухопутными войсками Японии, относился 5,85-тонный трехосный (6x4) бронеавтомобиль 2592 (не путать с бронемашиной морской пехоты 2592), поступивший на вооружение японской армии в 1932 году.
Трехосная заднеприводная бронемашина 2592 была выполнена по классической компоновочной схеме с передним расположением двигателя и имела полностью закрьтый бронированный корпус, который склепывался из листов катаной стали толшиной 8 мм..
Бронеавтомобиль-дрезина 2593 «Сумида»
Япония
В 1930 году на базе шасси трехосного заднеприводного грузовика «Чийода» специалисты японских инженерно-железнодорожных войск разработали трехосную (6x4) бронемашину, которая могла ездить как по обычным дорогам, так и по железнодорожным рельсам. Машина получила обозначение 2590 «Сумида» и сразу же стала применяться японцами в оккупированной Манчжурии. В частности, она использовалась во время проведения операций в Жехэ на довольно значительном удалении от железной дороги...