Реактивная система залпового огня Kung Feng VI
|
Тайвань 
|
|
 |
 |
 |
|
Тактико-технические характеристики РСЗО Kung Feng VI
|
Калибр, мм: 117;
Количество направляющих: 45;
Расчет, чел.: 5 - 6;
Габаритные размеры, мм: длина – 7650, ширина - 2460, высота в походном положении – 3100;
Масса снаряда, кг: 59,8;
Дальность стрельбы, км: 14,9;
Продолжительность залпа, с: 20;
Время перезаряжания, мин.: 7 – 10;
Мощность двигателя, л. с.: 240;
Максимальная скорость движения, км/час: 85;
Запас хода, км: 563 |
|
|
 |
 |
 |
|
РСЗО Kung Feng VI является основной системой реактивной артиллерии армии Тайваня. Она разработана в 70-х годах под заметным влиянием основных технических решений советской БМ-21 «Град».
В состав РСЗО входят самоходная пусковая установка, семейство 117-мм неуправляемых реактивных снарядов, транспортно-заряжающая машина и приборы управления стрельбой.
Пусковая установка по компоновке не отличается от БМ-21: в кормовой части шасси армейского трехосного грузового автомобиля повышенной проходимости смонтирована артиллерийская часть, включающая пакет направляющих, поворотную раму, подвижный, поворотный и уравновешивающий механизмы. В отличие от БМ-21, количество направляющих в пакете доведено до 45. Они расположены в пять ярусов по 9 направляющих в каждом. Наведение пакета направляющих выполняется с использованием силовых приводов или вручную, стрельба может вестись с помощью пульта, установленного в кабине ходовой части или посредством выносного пульта.
117-мм неуправляемые реактивные снаряды имеют массу 59,8 кг. Их длина составляет 1820 мм, в полете снаряды стабилизируются проворотом и раскрывающимся хвостовым оперением. Дальность полета достигает 14,9 км. Первоначально выпускались снаряды с осколочно-фугасной боевой частью, впоследствии были разработаны дымовая и различные кассетные боевые части.
Ходовая часть пусковой установки РСЗО Kung Feng VI представляет собой шасси американского армейского трехосного грузового автомобиля повышенной проходимости семейства М813. Шасси выполнено по колесной формуле 6x6. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 240 л. с. обеспечивает машине на шоссе наибольшую скорость 85 км/час.
Проходимость по пересеченной местности достаточно высока, для самовытаскивания машина оборудована лебедкой с приводом от двигателя. Без предварительной подготовки она форсирует броды глубиной 0,76 м. Запас хода по шоссе составляет 563 км.