Реактивная система залпового огня DTI-1
Тайланд

  Реактивная система залпового огня DTI-1  
 
Реактивная система залпового огня DTI-1
 
 
Тактико-технические характеристики DTI-1
Шасси: Volvo FM 12 420 6x6;
Калибр: 302 мм;
Число стволов: 4;
Длина снаряда: 6,182 м;
Масса снаряда: 708 кг;
Тип боеголовки: ZDB-2, взрывчатый НЕ или вспомогательная боеголовка SZB;
Радиус смертельного действия: (ZDB-2) 70 м;
Масса боеголовки: боеголовка 150 кг; ракетное топливо 370 кг; ракетный двигатель 538
 

  Реактивная система залпового огня Thunderbolt-2000 на шасси Oshkosh M977 HEMTT 8x8 с ракетами Mk45  

Военному руководству Таиланда был представлен прототип реактивной системы залпового огня DTI-1. РСЗО было разработано при участии китайских специалистов на базе WeiShi-1 компании «Sichuan Aerospace Industry Corporation» - SCAIC, г. Чэнду. Комплекс был передан 711-артиллерийскому дивизиону на вооружение.
Реактивная система залпового огня (РСЗО) DTI-1 предназначена для нанесения ударов по важнейшим целям, расположенным в глубине обороны противника, включая военные базы, места сосредоточения войск, пусковые установки ракетных комплексов, аэропорты и транспортные узлы, административные и промышленные центры.
В настоящее время подобные РСЗО предлагаются на международных рынках китайской экспортно-импортной корпорацией «China National Precision Machinery Corporation» (CPMIEC).

В 1996 г. был подписан турецко-китайский контракт стоимостью 150 миллионов долларов на поставку РСЗО WS-1. В соответствии с этим соглашением CPMIEC поставила в 1997 году батарею РСЗО WS-1 (5 боевых машин) для вооруженных сил Турции и оказала техническое содействие в организации самостоятельного производства еще 5 модернизированных батарей. Эти системы под обозначением «Kasirga» состоят на вооружении турецкой армии. В дальнейшем было организовано лицензионное производство и РСЗО WS-1B под обозначением «Jaguar».


  Транспортно-заряжающая машина РСЗО DTI-1  
 
Транспортно-заряжающая машина РСЗО DTI-1
 

Пусковая установка представляет собой пакет из 4 цилиндрических направляющих крестообразной конфигурации, смонтированных на модифицированном шасси грузового автомобиля Volvo FM 12 420 6x6. Машина оснащена гидравлической системой, с помощью которой приводятся в действие приводы наведения пакета направляющих и домкраты. Предусмотрено ручное дублирование приводов наведения. Наведение пакета направляющих обеспечивается по вертикали на угол от 0 до 60° со скоростью до 3 градусов в секунду и по азимуту от -30° до +30° от продольной оси пусковой установки со скоростью до 4 градусов в секунду. Время перевода пусковой установки из походного в боевое положение составляет около 20 минут. Экипаж - 3 чел.

Командный пункт DZ-88B оснащен коммуникационной аппаратурой для передачи данных и голосовой связи, системой GPS, комплектом метеорологического оборудования, системой гиро ориентации и ИК-приборами ночного видения. В КП DZ-88B устанавливается современная цифровая система управления стрельбой, система контроля и тестирования оборудования, а также обучения личного состава. Экипаж - 5 чел.


  Транспортно-заряжающая машина РСЗО DTI-1  
 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.