Новые статьи стр. 43

Десантный катер прибрежной зоны типа Watercat M18

Командование ВМС Финляндии заказало у финской компании Marine Alutech 12 высокоскоростных десантных катеров типа Watercat M18 AMC.
По условиям соглашения, корабли будут спущены на воду в 2016 году. Сумма сделки составила 34 миллиона евро. В составе ВМС Финляндии M18 получат обозначение серии U700 и дополнят корабли типов U200, U300 и U400. Катера типа Watercat M18 AMC представляет собой скоростное плавсредство для действий в прибрежных водах и предназначены прежде всего для перевозки и высадки личного состава.

подробнее »

Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Bison» была разработана для нужд Бундесвера компанией «Mercedes-Benz» на базе коммерческого тяжелого грузовика Mercedes-Benz Actros 4151 AK (8x8). В конце 2011 года 12 тяжелых эвакуационных машин «Bison» поступили на вооружение немецких вооруженных сил. Сразу после поставки машины были отправлены для выполнения боевой задачи в Афганистан. Машина приводится в движение дизельным двигателем «Mercedes-Benz OM 502 LA» мощностью 503 л. с. (370 кВт) при 1800 оборотах в минуту.

подробнее »


Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU

Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU (сокр. от Joint Service Flail Unit) с полугусеничным движителем, предназначен для произведения разминирования больших площадей после завершения боевых действий. Производится компанией «Aardvark Clear Mine Limited» и состоит на вооружении армий Великобритании и ряда других государств. Самоходный минный трал Aardvark JSFU представляет собой бронированный полугусеничный трактор повышенной проходимости с моторно-трансмиссионным отделением и находящимся за ним съемным рабочим органом в задней части корпуса...

подробнее »

Самоходный паром EFA французкой армии

Самоходный паром EFA (Engin de Franchissement de l'Avant) представляет собой раскладывающийся паром установленный на колесном шасси (4х4), используемый для перевозки военной техники через водные преграды. При стыковке несколько самоходных паромов EFA они образуют полноценный понтонный мост. Самоходный паром EFA был разработан фирмой CEFA для замены устаревшего самоходного парома «Gillois» стоящего на вооружении французской армии. Окончательные испытания опытных образцов были завершены в 1987 году. Первые серийные машины поступили во французские ВС в 1992 году.

подробнее »

Опытная амфибия на подводных крыльях НАМИ-055В

Работы над быстроходной амфибией НАМИ-055В начались в 1959 году и заключались в реализации смелой и заманчивой идеи вывода обычного легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Со следующего года проектирование принципиального новой машины проводилось совместно с ЦКБ по судам на подводных крыльях (СПК) горьковского Судостроительного завода «Красное Сормово», которым руководил конструктор Р. Е. Алексеев, легендарный создатель пассажирских СПК «Ракета», «Метеор»

подробнее »


Береговой ракетный комплекс 4К51 «Рубеж»

Разработка берегового ракетного комплекса «Рубеж» (индекс ГРАУ 4К51, по кодификации НАТО: SSC-3 «Styx») началась в МКБ «Радуга» в 1970 году. Для нового ракетного комплекса была выбрана тактическая противокорабельная ракета П-15М «Термит», являющаяся развитием семейства ракет П-15. Вместо громоздкой ПУ как у первых береговых комплексов был создан относительно компактный пусковой контейнер КТ-161 с направляющими нулевой длины. Два таких контейнера, а так же кабина с аппаратурой управления и РЛС «Гарпун» были размещены на шасси МАЗ-543.

подробнее »

Колесный минный тральщик Hydrema 910 MCV

Колесный минный тральщик Hydrema 910 MCV (Mine Clearing Vehicle – англ. автомобиль разминирования) был разработан началось в 1996 году в Дании для проведения военных и миротворческих операций.
Тральщик Hydrema 910 предназначенный для обезвреживания установленных и замаскированных противопехотных или противотанковых мин с взрывчатым веществом, весом до 10 килограмм.
Hydrema 910 способен обезвредить полосу до 3,5 метров шириной на плотном грунте типа дорог и подъездных путей или на других типах грунта.

подробнее »

Ударный вертолет S-67 Blackhawk

Проектирование вертолета S-67 Blackhawk началось в августе 1969 года, строительство прототипа началось через три месяца, а первый полет состоялся 20 августа 1970 года.
14 декабря 1970 года под управлением летчика-испытателя Байрона Грэхэма вертолет S-67 установил рекорд на трассе длиной 3 км пролетев со скоростью 971 км/ч.
В 1972 году прототип S-67 Blackhawk претерпел ряд изменений, которые включали в себя установку термически и акустически изолированного десантного отсека на 6 человек с доступом через дверь в левой стороне

подробнее »


Катамаран с ударным ракетным вооружением класса «Houbei» ВМС НОАК

Первый в мире катамаран с ударным ракетным вооружением класса «Houbei» (Type 022) ВМС НОАК был заложен в апреле 2004 года на верфи Цюсинь в Шанхае. Катамаран выполнен по технологии стелс.
Проект «Houbei», разработан на базе австралийского скоростного грузопассажирского парома фирмы «Аустал», с целью замены устаревших РКА типа 021 (класса Хуанфэн).
Ракетные катера проекта «Houbei» характеризуется высокой степенью использования инновационных решений и, по оценкам западных экспертов, является наиболее удачным опытом внедрения в практику китайского военного кораблестроения современных технологий снижения заметности и улучшения ходовых качеств.

подробнее »

Британский бронетранспортер FV4333 «Stormer»

Британский бронетранспортер FV4333 «Stormer» был разработан компанией «Alvis Vickers». За основу были взяты узлы и агрегаты от машин семейства Scorpion.
Первый прототип был построен в 1970-х годах. Серийное производство началось в 1981 году. Первые три единицы были направлены в США для испытаний легких бронемашин (программа LAV - Light Armored Vehicle). Следующие 25 единиц были направлены в Малайзию, причем 12 из них оснастили башней Helio FVT900 с 20-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулеметом. На остальные машины установили башню TH-1 (разработка компании Thyssen-Henschel).

подробнее »

38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
 
 
   

 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.