Новые статьи стр. 36

Немецкая летающая лодка Dornier Do X

После начатых в 1924 году обширных подготовительных работ и исследований, в декабре 1927 года на новом предприятии Dornier A.G в Альтенрейне началась работа по изготовлению летающей лодки Do X. Первый ее полет состоялся 12 июля 1929 года.
Летающая лодка Do X представляла собой моноплан с полусвободнонесущим крылом, консоли которого крепились к каждой стороне фюзеляжа лодки и опирались на 3 косые расчалки, которые также крепились к фюзеляжу.
Хвостовое оперение как обычно располагалось на высокорасположенном хвосте.

подробнее »

Французский танк прорыва 2С

Одним из наиболее ярких этапов эволюции бронетанковой техники и, без сомнения, самым богатым различными парадоксами является период создания многобашенных систем. Первым таким танком стал французский 2С — так называемый танк прорыва. Дело в том, что французское командование, переоценив мощность немецких укреплений «линии Гинденбурга», пришло к выводу о необходимости усилить свои «Рено» сверхтяжелыми танками.

подробнее »


Китайские бесшумные пистолеты Type 64 и Type 67

Пистолет Type 64 был разработан в начале 1960-х годов как малошумное оружие для подразделений специального назначения НОАК.
В силу малой мощности используемого боеприпаса и грубых прицельных приспособлений эффективная дальность применения этого пистолета не превышает десяти – пятнадцати метров. Патрон для пистолета Type 64 создан на базе патрона 7,65х17HR Browning (также известен как .32 АСР), и отличается от последнего более тяжелой пулей и гильзой без выступающей закраины

подробнее »

Летающий автомобиль «Airphibian»

Первым летающим автомобилем, который действительно летал, стал аппарат «Airphibian», построенный в 1946 году. Ее детальный план созрел в голове у Роберта Фултона – человека, который был связан кровными узами с тем, кто изобрел паровой двигатель. Вероятно, тяга к открытиям – семейная черта Фултонов.
Роберт в деньгах особо не нуждался – во время второй мировой он сумел сколотить весьма приличное состояние, занимаясь производством и продажей военной техники. Поэтому он столь смело окунулся в работу над тем, что позже будет называться «аэромобиль».

подробнее »

Опытовая подводная лодка С-49 проекта 633РВ

В конце 60-х гг. для испытания противолодочных комплексов «Водопад» и «Ветер» по чертежам, разработанным СПМБМ «Малахит» было принято решение на переоборудование подводных лодок С-49 и С-11 (проекта 633) по проекту 633РВ.
Лодку С-49, прибывшую в августе 1969 г. с Северного флота, поставили в сентябре 1970 г. на переоборудование. Работы велись в Севастополе на сдаточной базе завода «Красное Сормово» и на Севастопольском морском заводе.
Головным разработчиком комплексов «Водопад» и «Ветер» выступало ОКБ «Новатор» Минавиапрома (бывшее ОКБ-9).

подробнее »


Зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Shanine»

Зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Shanine» разработан французской фирмой «Thomson-CSF» по контракту с Саудовской Аравией на базе широко распространенного комплекса «Crotale». Это всепогодная мобильная войсковая система ПВО, предназначенная для борьбы с целями, летящими на малых высотах. Комплекс «Shanine» состоит на вооружении сухопутных войск Саудовской Аравии.
В 1984 г. Саудовская Аравия заключила контракт с фирмой «Thomson-CSF» о создании модернизированной версии комплекса, получившей наименование "Shahine-2".

подробнее »

Средство доставки боевых пловцов SDV

В настоящее время средства доставки пловцов специальных подразделений можно разбить на две группе. К первой группе относятся катера и лодки. Ко второй – подводные средства доставки. Первая группа обладает высокими скоростными качествами, но очень заметна. Аппараты второй группы практически незаметны, но имеют слабые скоростные характеристики.
Для решения этих проблем Шведская компания DCE разработала комбинированное групповое средство доставки и скрытой высадки боевых пловцов «SDV» (SDV - Swimmer Delivery Vehicle англ. средство доставки боевых пловцов).

подробнее »

Немецкий самоходный паром M3

Самоходный паром (Amphibious Rig) M3 разработан металлургической компанией EWK (Eisenwerke Kaiserslautern GmbH) из Кайзерслаутерна, крупнейшим немецким изготовителем плавающей колесной инженерной техники, для замены паромного парка устаревших машин М2.
С образованием Бундесвера EWK получила контракт на изготовление стандартизованного паромного парка М2 (4x4), который впоследствии считался наиболее эффективным средством быстрого наведения переправ

подробнее »


Быстроходные десантные катамараны JHSV ВМС США

Катамаран JHSV (Joint High Speed Vessels – англ. единое высокоскоростное судно) является многоцелевым десантным кораблем следующего поколения, который будет использоваться совместно армией и ВМС США. Судно предназначено для переброски войск и грузов, поддержки гуманитарных миссий, а также операций по оказанию помощи пострадавшим в стихийных бедствиях. Катамаран способен действовать в мелководных фарватерах и на мелководных морских путях, перебрасывая военную технику.

подробнее »

Легкая грузовая амфибия LARC-5 армии США

Грузовой, 5 тонн) была разработана по заказу армии США, которая нуждалась в грузовой машине, способной доставлять грузы с кораблей на берег, а затем транспортировать их вглубь суши для снабжения наземных баз.
В 1950-х гг. управление транспортной техники армии США выпустило тактико-технические требования к машине, способной перевозить 4356 кг груза от корабля к берегу. Разработка этой машины, обозначенной впоследствии LARC-5 была проведена «Борг Уорнер Корпорэйшн».

подробнее »

31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

 
 
   

 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.