Гусеничный мотоцикл «Mercier»

Гусеничный мотоцикл (франц. Moto Chenille) «Mercier» разработал швейцарский изобретатель Адриен Мерсье (Adrien Mercier), работавший в Буа-Коломбе, Франция.

В 1936 году французские военные провели первые испытания мотоцикла «Mercier» на холмистой местности, посчитав разработку достаточно интересной и полезной. Тем не менее, объемы производства едва ли достигли ожидаемых цифр. Так, была выпущена небольшая партия гусеничных мотоциклов в нескольких вариациях. Они комплектовались 350-кубовым двигателем Jap OHV, который расположен спереди, на передней вилке (можно сказать, на руле).

Основная конструкция сосредоточена в передней части мотоцикла, тогда как его длинная задняя часть состояла из рамы с топливным баком, подставкой для ног, подпужиненным одноместным седлом и заднего колеса с размерами 270 x 90. Гусеница имела большой угол атаки, что позволяло мотоциклу «Mercier» брать высокие препятствия.

Мотоцикл «Mercier» имел трехступенчатую коробку передач Soyer, оснащенной ручным сцеплением.
Двигатель гусеничного мотоцикла «Mercier» заводился с помощью кик-стартера. Мощности в 11 л. с. было недостаточно для полноценной эксплуатации, но ее вполне хватало для преодоления подъемов с уклонами до 42° и для развития скорости в 55 км/ч.


 
 
   

Стрелковое оружие стран мира:

 
 
Вся размещенная на сайте информация является собственностью администрации.
При копировании материалов, ссылка на zonawar.ru обязательна.
 
 
Copyright © 2009-2017 Большая военная энциклопедия.    Яндекс.Метрика