Новые статьи

Cкоростной катамарана HSV-X1 Joint Venture

Катамаран HSV-X1 может выполнять сразу несколько функций, таких как разведка, перевозка солдат и техники, определение местоположения мин, общее командование и управление боевой операцией. Судно может нести 815 тонн полезного груза со скоростью сорок узлов, а максимальная скорость достигает сорока восьми узлов. HSV-X1 имеет два контейнерных отсека типа РО-РО с гидравлической системой погрузки.

подробнее »

Плавающая авиадесантируемая самоходная установка АСУ-57П

Разработка плавающей авиадесантной самоходной артиллерийской установки АСУ-57П была начата в ОКБ ИК и велась параллельно с бронетранспортером К-75. Работами руководил А. К. Кравцев. Установка получила внутризаводское обозначение К-73. В 1949 году были изготовлены два опытных образца. 11 февраля 1950 года было подписано Постановление военного министра СССР, которое предписывало проведение испытаний АСУ-57П на полигоне НИИБТ в период с 1 апреля по 5 июня этого же года.

подробнее »


Опытная самоходно-артиллерийская установка Т-27М

Самоходную установку Т-27М создали в КБ ленинградского завода «Большевик» по проекту К. К. Сиркена в 1931 г. Опытный образец машины, изготовленный на заводе «Большевик», после проведения кратких заводских испытаний был передан на военный склад №37 для ремонта. В апреле - мае 1932 г. Т-27М прошла полигонные испытания в Подмосковье.
От серийной танкетки Т-27 самоходная установка отличалась измененными броневым корпусом и ходовой частью. В состав экипажа входили два человека. В броневой рубке машины справа находилась 37-мм пушка «Гочкис», наводка которой как по вертикали, так по горизонтали производилась с помощью плечевого упора.

подробнее »

Аэросани-амфибия А-3 ОКБ им. Туполева

Аэросани-амфибия А-3 являют собой катер, который был изготовлен для перемещения по воде, льду или снегу конструкторами известного ОКБ имени Туполева в начале 60-х годов прошлого века.
Аэросани А-3 были предназначены для транспортировки грузов, а также пассажиров на реках с небольшой глубиной. Главным преимуществом аппарата было то, что его можно было использовать в любое время года. Данная машина отлично преодолевала снег, лед и даже бездорожье.

подробнее »

Спасательная подводная лодка «Ленок» (проект 940)

Основной особенностью спасательных подводных лодок «Ленок» являлось наличие специальных средств, предназначенных для выполнения спасательных и водолазных работ. Это были:
- два носимых подводной лодкой самоходных спасательных снаряда (СПС) проекта 1837, представлявшие собой сверхмалые подводные лодки, предназначенные в первую очередь для эвакуации личного состава аварийной ПЛ...

подробнее »


Cамолет дальнего радиолокационного обнаружения E-1 «Tracer»

Первый полет прототипа палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения E-1B «Tracer» (до 1962 года - WF-2) фирмы Grumman, который является модификацией транспортного самолета C-1 «Tracer», состоялся 17 декабря 1956 года. А полностью укомплектованный радиолокационным оборудованием он взлетел 1 марта 1957 года. Испытания прошли успешно, и уже в феврале следующего года серийный WF-2 покинул завод. Первыми эскадрильями, которые получили новые машины, стали VAW-11 в Тихом океане и VAW-12 в Атлантическом.

подробнее »

Противолодочные крейсера проект 1123 «Кондор»

Крейсера проекта 1123 (шифр «Кондор», по кодификации НАТО: англ. Moskva class) — первый тип противолодочных крейсеров (ПКР) (до 1965 года классифицировались как корабли противолодочной обороны дальней зоны) в Военно-Морском Флоте СССР.
Крейсера проекта 1123 предназначались для поиска и уничтожения стратегических атомных подводных лодок противника в отдаленных районах Мирового океана в составе группы кораблей и при активном взаимодействии с авиацией ПЛО.

подробнее »

Бельгийский разведывательный БПЛА «Epervier»

Разведывательный беспилотный летательный аппарат «Epervier» (фран. Ястреб) разработанн бельгийской фирмой Thomson-CSF Electronics Belgium. Программа разработки была начата в 1969 году при поддержке правительства Бельгии. После проведения исследований по программе фирма Thomson-CSF получила в 1974 году от Армии Бельгии заказ на поставку двух дивизионов общей численностью 40 беспилотных апаратов и сопутствующего им наземного оборудования. Поставки БПЛА «Epervier» были закончены в 1977 году.

подробнее »


Советский роботизированный комплекс Клин-1

После аварии на Чернобыльской АЭС возникла острая необходимость создания автоматизированной техники для ликвидации последствий аварии и выполнения наземных задач без непосредственного участия человека. Работы над таким комплексом были начаты в апреле 1986 г. практически сразу после аварии. Разработкой комплекса занималось конструкторское бюро ВНИИ-100 в Лениграде. Совместно с уральцами к лету 1986 г. был разработан и построен роботизированный комплекс «Клин-1». Согласно срокам, комплекс должен был быть разработан за 2 месяца, однако разработка и изготовление составили всего 44 дня.

подробнее »

Бронетранспортер Piranha-5

Бронетранспортер Piranha-5 это новейшая модель в семействе Piranha — многоцелевая колесная бронированная машина производства компании MOWAG (теперь известной как General Dynamics European Land Systems-Mowag). Piranha-5 — это пятое поколение многоцелевой колесной бронированной машины в семействе Piranha от General Dynamics European Land Systems-Mowag.
Семейство бронетранспортеров «Piranha» формул 4х4, 6х6 и 8х8 создано швейцарской фирмой MOWAG (с 2010 года принадлежит General Dynamics) в конце 1960-х гг. первый прототип изготовлен в Швейцарии в 1972 г., первая партия выпущена четырьмя годами позже.

подробнее »

13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

 
 
   

 
Смотрите на нашем сайте:
 
 
 
Copyright © 2009-2019 Большая военная энциклопедия.